- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдавала собаку на стрижку (полный комплекс), проговорили что будут делать. В итоге отдали мне собаку с грязными ушами, обнаружила уже дома, вычистила ей сама уши.
Когти подстригли, но не подпилили, оставляет царапины, выглядит "топорно".
Пришла за собакой когда ее достригали (оставалось немного минут 10-15), захотела посидеть в груминг кабинете,...
Отдавала собаку на стрижку (полный комплекс), проговорили что будут делать. В итоге отдали мне собаку с грязными ушами, обнаружила уже дома, вычистила ей сама уши.
Когти подстригли, но не подпилили, оставляет царапины, выглядит "топорно".
Пришла за собакой когда ее достригали (оставалось немного минут 10-15), захотела посидеть в груминг кабинете, там подождать, грумер выпроводила меня, сказав, что собака будет нервничать.
Первый раз сталкиваюсь с тем, что можно собаки уши не почистить и что нельзя подождать собаку в грумер кабинете.
Ранее водили на стрижку в другое место (там спокойно ждали собаку в грумер кабинете, грумеры не стеснялись и спокойно делали свою работу, собака стояла/ждала), но туда возили собаку на машине, решила отвести рядом с домом, пожалела, будем и дальше возить, чтобы собаку приводили в порядок качественно.
Добрый день!
Спасибо за обращение! Мы очень стараемся улучшить свою работу, и Благодарим Вас за Ваши замечания!
Нами проведена проверка, в результате которой установлен. Что действительно в комплекс, который Вы заказали, входит и чистка ушей, которая не была сделана. Мы приносим Вам свои извинения и готовы компенсировать любым удобным для Вас...
Добрый день!
Спасибо за обращение! Мы очень стараемся улучшить свою работу, и Благодарим Вас за Ваши замечания!
Нами проведена проверка, в результате которой установлен. Что действительно в комплекс, который Вы заказали, входит и чистка ушей, которая не была сделана. Мы приносим Вам свои извинения и готовы компенсировать любым удобным для Вас способом.
Также сообщаем, что все стрижки выполняются Грумерами, без присутствия хозяина, так как во время стрижки питомец может реагировать на присутствие хозяина и создавать дополнительную сложность для стрижки. (Поэтому в присутствие хозяина стрижка, возможно, будет дольше и сложнее, поэтому стоимость будет дороже на 500руб., но в периоды, когда это позволяет эпидемиологическая обстановка).
В грумерском кабинете может одновременно производится несколько стрижек и любое присутствие кого-либо кроме грумеров, может повлиять на поведение питомцев. Даже нашим сотрудникам не разрешается без конкретной надобности входить в кабинет грумера во время стрижки, а если и надо зайти, то делать это максимально спокойно и тихо.
Мы сожалеем о том, что нам пришлось не допускать Вас в кабинет грумера и грумеру пришлось отвлекаться от работы с Вашим питомцем, чтобы это объяснить. Конечно, грумер и администратор должны были предупредить Вас об этих правилах заранее.
Также в наших зоосалонах-зоомагазинах, есть специально оборудованные комфортные места для ожидания клиентов. Но в настоящее время ожидание запрещено из-за эпидемиологической обстановки.
Приносим Вам наши извинения за случившееся! Всегда рады видеть Вас и Ваших питомцев!
Добрый день!
Спасибо за обращение! Мы очень стараемся улучшить свою работу, и Благодарим Вас за Ваши замечания!
Нами проведена проверка, в результате которой установлен. Что действительно в комплекс, который Вы заказали, входит и чистка ушей, которая не была сделана. Мы приносим Вам свои извинения и готовы компенсировать любым удобным для Вас способом.
Также сообщаем, что все стрижки выполняются Грумерами, без присутствия хозяина, так как во время стрижки питомец может реагировать на присутствие хозяина и создавать дополнительную сложность для стрижки. (Поэтому в присутствие хозяина стрижка, возможно, будет дольше и сложнее, поэтому стоимость будет дороже на 500руб., но в периоды, когда это позволяет эпидемиологическая обстановка).
В грумерском кабинете может одновременно производится несколько стрижек и любое присутствие кого-либо кроме грумеров, может повлиять на поведение питомцев. Даже нашим сотрудникам не разрешается без конкретной надобности входить в кабинет грумера во время стрижки, а если и надо зайти, то делать это максимально спокойно и тихо.
Мы сожалеем о том, что нам пришлось не допускать Вас в кабинет грумера и грумеру пришлось отвлекаться от работы с Вашим питомцем, чтобы это объяснить. Конечно, грумер и администратор должны были предупредить Вас об этих правилах заранее.
Также в наших зоосалонах-зоомагазинах, есть специально оборудованные комфортные места для ожидания клиентов. Но в настоящее время ожидание запрещено из-за эпидемиологической обстановки.
Приносим Вам наши извинения за случившееся! Всегда рады видеть Вас и Ваших питомцев!