- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну с того, что я являюсь клиентом этого салона со дня его открытия, услугами этого салона пользуется и моя дочь и мой зять, сегодня я пришла чтобы мне подстригли чёлку, сажусь в кресло мастера, снимаю шапку, и мастер мне так надменно нужно мыть голову, я объясняю мне не нужно мыть голову, подстригите чуть чуть челку, мастер такая разворачивается...
Начну с того, что я являюсь клиентом этого салона со дня его открытия, услугами этого салона пользуется и моя дочь и мой зять, сегодня я пришла чтобы мне подстригли чёлку, сажусь в кресло мастера, снимаю шапку, и мастер мне так надменно нужно мыть голову, я объясняю мне не нужно мыть голову, подстригите чуть чуть челку, мастер такая разворачивается и все это с таким надменным лицом!!! О боги!!! Я к администратору, та у нас новые требования, дело не в мытьё головы, просто мне нужно сегодня было уложить волосы самой, я знаю специфику своих волос, и хотела после стрижки челки, в домашних условиях вымыть голову, а вот эта надменность меня просто убила!!! Тем более к клиенту многолетнему, из за такого отношения не хочется просто возвращаться сюда!!!! Как будто тебя облили помоями!!! Ну видимо у салона так хорошо идут дела, что они не дорожат свои постоянными клиентами!!! Очень неприятная ситуация, парикмахеру нужно вести себя поскромней и быть более внимательной к клиентам, корона ей просто мешает в работе,я впервые в этом салоне сталкиваюсь с такой надменностью!!!
Здравствуйте, elenayagovceva! Очень жаль, что произошла такая ситуация, мы обязательно разберемся в ней. Надеемся увидеть Вас снова! С уважением, парикмахерская "На Заводской"
Здравствуйте, elenayagovceva! Очень жаль, что произошла такая ситуация, мы обязательно разберемся в ней. Надеемся увидеть Вас снова! С уважением, парикмахерская "На Заводской"