- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По скольку мой мастер переехал, пришлось искать нового и ошибка из ошибок! Этот салон вернул немного во времена молодости когда кругом были в сёлах вагончики с вечным полубоксом, даже запах тот самый. Качество простой мужской стрижки расстроило настолько что слов первое время не было просто Петушки по всей голове, я уже старый дядька чтоб сбривать...
По скольку мой мастер переехал, пришлось искать нового и ошибка из ошибок! Этот салон вернул немного во времена молодости когда кругом были в сёлах вагончики с вечным полубоксом, даже запах тот самый. Качество простой мужской стрижки расстроило настолько что слов первое время не было просто Петушки по всей голове, я уже старый дядька чтоб сбривать все налысо. Больше не пойду обидно!
Просим Вас сообщить подробности посещения нашей парикмахерской: когда, в какое время и у какого специалиста обслуживались.
Если забыли, то просим предоставить:
или номер чека (если он у вас сохранился),
или копию смс транзакции по дебетовой/кредитной карте,
или номер выданной нашим салоном накопительной карты (номер расположен под штрихкодом)...
Просим Вас сообщить подробности посещения нашей парикмахерской: когда, в какое время и у какого специалиста обслуживались.
Если забыли, то просим предоставить:
или номер чека (если он у вас сохранился),
или копию смс транзакции по дебетовой/кредитной карте,
или номер выданной нашим салоном накопительной карты (номер расположен под штрихкодом)
или номер зарегистрированного через терминал самообслуживания вашего телефона.
По одному из перечисленных выше данных мы сможем определить в какое время и у кого вы обслуживались.
Данные просим направить на info@parik9.ru
Комментарий скрыт
🤦🏼♀️
похоже ответил уже сам директор. Ведь рыба гниет с головы.
Прекрасный ответ в адрес почти пожилого человека, думаю заявление в нужные органы охладит ваш пыл и научит общаться с клиентами.
Ужасное отношение, напишите жалобу в прокуратуру, они быстро организуют полную проверку этому "заведению " по всем инстанциям и обязательно снимете скрин ответа. жалобу можно подать он-лайн.
обязательно этим займусь я инвалид участвовал в боевых действиях в Чечне подниму всю общественность и организации в которых состою ответ будут держать за свой тюремный жаргон, ждите приключений уважаемые предприниматели!
Комментарий скрыт
Cтатья 282 УК РФ, оскорбление личности в интернете
Комментарий скрыт
зачем спешить, скрины есть, контакты ваши тоже Ольга Баталова, продолжайте
почему нет ни какой информации о регистрации предприятия? На сайте в разделе «Контакты», кроме телефонов нет ни чего, ни ИНН, ни чего вообще. Ваша организация зарегистрирована в ведомствах должным образом? Сотрудники трудоустроены согласно ТК РФ?
У меня образуются подозрения что вообще предприятие нарушает ст. 14.1 КОАП РФ.
Давайте зарегистрируем обращение в Роспотребнадзор с просьбой о проверке данного заведения с целью выявления фактов нарушения требования регистрации ЮЛ. После подачи обращения, когда нам присвоят Исходящий номер, мы сможем написать заявление в ФНС прикрепив скан обращения в Роспотребнадзор. Это не сложно, вы со мной?
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Евгений, ты знаешь мой телефон. Позвони, поговорим. А девушки сами разберутся.
я не буду тратить на это своё время. Одного раза достаточно я считаю.
Вау, а мне так никто и не позвонил с 14 февраля, даже не вызвали "поговорить". Даже не знаю повезло Вам или нет. О чём, если не секрет был разговор?
да ни чего серьезного, все началось с претензии «почему я пишу им отзывы», затем что-то про Сталина, а под конец мне вообще предложили сотрудничать.
О, я думаю Вы воздержались от сотрудничества.
ну очевидно же)
с удовольствием
сделайте скрин, напишите в "чёрный список Екатеринбург" вконтакте, там аудитория больше,пусть знают своих героев.
Спасибо за подсказку, такое поведение не допустимо по отношению к любому клиенту!
Пиши свои контакты! Не скрывайся!
пиши номер своей мамы, сейчас приедем
Комментарий скрыт
почему вы удалили свой отзыв с моим комментарием? В чем причина?
Напиши свой телефон и ФИО, перезвоним сразу, как и всем остальным!
Ты для начала телефон и ФИО свое напиши!
Вау, ответ организации просто супер)) с таким отношением к клиентам успех и процветание скорее всего так и останутся недостижимой целью.
Комментарий скрыт
это сам директор отвечает, как и на других ресурсах, в случае этой парикмахерской, тут два варианта отзывов негативные, вторые, накрученные ими же самими, не стесняются брать свои же фотографии из своего же Инстаграмма, за 2019 год и выдают их за своих клиентов, фотографии родственников и мастеров из их Инстаграмма и социальных сетей, постят своих детей, дочерей, сыновей и т.д., людей делают идиотами, думают, что они самые умные. Никогда не признают своей вины, будут до последнего писать про себя комплиментарные отзывы.
Комментарий скрыт
Что фейки вышли из сумрака? Публичые оскорбления, шикарно, еще что, официальный ответ напишите,с указанием ФИО? Если бы Вы были правы, мои дорогие, профессионалы, такого бы не было. Вы знаете, что Вы обгадились.
Комментарий скрыт
жду повестку от Вас в суд.
Комментарий скрыт
🤭👍🤣
К таким недалёким все бумеранги липнут,а потом будут удивляться,что невезучие.проклятые и т.д. судьба незавидная((
Комментарий скрыт
привезёте страждущим Flugegeheimen?🤣🤣🤣
Комментарий скрыт
я такого отношения ещё ни где не встречал, это достойно статьи на Е1.ру
Ничего страшного можете дальше писать свои гадости, а мои данные вы узнаете и увидите в суде, не переживайте дорогие фейки и все с ними когда ответить достойно нет не сил не ума можно обычно и пишут конкуренты и тд, и судя по вашей реакции и реакции ваших друзей которые до этого вам писали хорошие отзовы весеннее обострение у вас уважаемые! Тратить тут на вас время смысла нет я так пониманию по сколько даже извенится не в силах, ну что грубость и хамство должно быть наказанно.
Чтобы привлечь к ответственности за оскорбление в интернете, нужно обратиться в полицию и представить доказательства(скриншоты), после чего написать заявление.
При желании получить компенсацию, нужно написать письмо мировому судье, к которому впоследствии попадет дело с иском.
Вам можно подать заявление и на парикмахерскую и на комментаторов
Пиши заявление в полицию, хотим тебя увидеть!
А чтобы уволить и оштрафовать (а так же, учитывая возраст и заслуги автора перед отечеством, взыскать, какое-никакое, а возмещение морального вреда), нужно обратиться в Комитет по защите прав потребителей и тоже в суд. Тем более, здесь масштабы не одного единственного человека.
А вот и все фейки разом себя выдали. А номера то для чего собираете? Что б из СИЗО потом дозвоны кидать?
Вы не команда, вы просто преступники, омерзительно это все читать.
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Пиши, это хорошая реклама нашим парикмахерским!
я сделала скриншот первого ответа офпреда👍
Телефон и имя свое напиши
Комментарий скрыт
Так ждем вас, пишите
Надобности нет.да и все теперь будут обходить вас десятой дорогой
так пиши, ты чего растерялась, дэвушка. И репостить не забывай
Ты мальчик видимо берега попутал((
Пачкайся сам в своём болоте👎👎👎
ИП Серебряков Дмитрий Владиславович инн 667113835907
Да это наше ИП Серебряков Дмитрий Владиславович инн 667113835907, а ты свой телефон и ФИО напиши
и что тогда произойдёт ?
Узнаешь
👍спасибо, как раз хотела поискать их инн
Уважаемый автор! Сделали ли Вы скриншоты с этими прекрасными ответами от представителей этой 9-ой парикмахерской? Учитывая, что они вконец оскотинились, мне кажется самое время написать соответствующее заявление на данного/ых сотрудников с требованием увольнения. Реквизиты - спасибо пользователю выше - уже имеются, так что остальные данные на сайте налоговой не составит труда посмотреть. Полагаю, можно смело у руководителя запросить и должные инструкции данных сотрудников, где черным по белому будет значиться об уважении, о котором, похоже, эти ребята забыли.
ты лицо свое покажи и кантаты напиши, Наташа
Я не пойму, во-1, почему вы мне тыкаете, а, во-2, чем помогут мои лицо и контакты в совершенствовании вами профессии парикмахера? Так же, если вас и зрение обошло стороной, замечу, что обращалась я не к вам, а к автору этого отзыва, под которым вы опустились своими хамскими комментариями и откровенными оскорблениями на публичном ресурсе до нулевого уровня. Все, что я хотела сказать вам, я уже написала - более нет никакого желания на диалог с хамами.
Телефон и ФИО, перезвоним
Комментарий скрыт
Пиши номер телефона, поговорим
И валерьянки попей!
Просим Вас сообщить подробности посещения нашей парикмахерской: когда, в какое время и у какого специалиста обслуживались.
Если забыли, то просим предоставить:
или номер чека (если он у вас сохранился),
или копию смс транзакции по дебетовой/кредитной карте,
или номер выданной нашим салоном накопительной карты (номер расположен под штрихкодом)
или номер зарегистрированного через терминал самообслуживания вашего телефона.
По одному из перечисленных выше данных мы сможем определить в какое время и у кого вы обслуживались.
Данные просим направить на info@parik9.ru
Доброго дня, вы уже все мне сказали в вашей неприятной форме, если вы думаете что спустя какое то время перейдя на официальный тон я поменяю к вам отношение вы ошиблись за свои поступки и слова необходимо отвечать с достоинством а не переходить на личности и оскорбления впервые вижу на данном сайте такое отношение на отзыв клиента. Вы сами виноваты что запустили этот процесс, угрозами и другими словами вы сделали своему делу только хуже,очень жаль вас на самом деле, чисто по человечески успешный бизнес так себя не ведёт. Все можете дальше переходить на "ты" и писать всякое в своём духе. Спасибо за столь негативный опыт в общении с простой парикмахерской! Удачи!
ЖЕСТЬ!!! это я ещё легко отделолась