- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продали не качественный фен.Не хотят исправлять ситуацию и менять на другой.Поползла трещина.Уверена в не качественности оборудования.Проблему никак не решили.Купила его за 6000.Деньги на ветер.Очень расстроена.Буду жалобу поднимать дальше.
26 дней проработал фен!!!!
А пока будете просто писать в интернете или разговоры разговаривать по телефону, то дело так и останется на уровне болтовни. "Фламп" не поможет и за вас юридически правильно отстаивать свои права потребителя.
Пишите письменную претензию в двух экземплярах один себе ссылаясь на ст.21 "Возврат товара ненадлежащего качества", кодекс защиты прав потребителей, второй им, на вашем экземпляре, должна стоять дата приема претензии, должность принявшего, ФИО, ждете 10 календарных дней ( именно столько дается времени по закону для рассмотрения претензии), нет никаких ответов от официального представителя еще лучше, пишите исковое заявление в суд, выигрывайте дело, взыскиваете сумму за приобретенный фен, судебные издержки. Но процентов 100, до суда не дойдет, как только увидят письменную претензию.