- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал кресло в начале ноября, перезвонили на следующий день, сказали, что нет в наличии, но как только будет на складе у поставщика, то сразуже перезвонят. В итоге прошло более месяца, никто конечно же не перезвонил. В итоге купил это-же кресло в другом магазине, дешевле на 6000р, чем заказывал у них (35000 вместо 41000). Кстати втечении месяца...
Заказал кресло в начале ноября, перезвонили на следующий день, сказали, что нет в наличии, но как только будет на складе у поставщика, то сразуже перезвонят. В итоге прошло более месяца, никто конечно же не перезвонил. В итоге купил это-же кресло в другом магазине, дешевле на 6000р, чем заказывал у них (35000 вместо 41000). Кстати втечении месяца кресло периодически появлялось в других магазинах, а значит было у поставщиков и не раз. Вывод, они просто забыли, забили и наплевали на мой заказ.
заказ №6040
upd: обьективно накинул звёзд. т.к. извинились, причем не только тут, а в вацапе. Такое отношение редко где встретишь в нынешнее время. В общем, думаю всё-же компания хорошая, планирую в будущем еще попробовать у них заказать. Ну не получилось с первого раза, не страшно, человеческий фактор никто не отменял. Весьма похвально, что люди признают свои ошибки, а значит работают не только на прибыль, а еще и на свою репутацию.
Здравствуйте! Ничто так не заряжает на повышение качества обслуживания, как хороший “пинок” от покупателя. За 6 лет нашей работы это уже второй "кол" на флампе, и мы его вполне заслужили. Ответственный менеджер, действительно, забыл в нужный день позвонить поставщику и узнать, прибыли кресла или нет, за что и получит по “шапке”. Примите извинения...
Здравствуйте! Ничто так не заряжает на повышение качества обслуживания, как хороший “пинок” от покупателя. За 6 лет нашей работы это уже второй "кол" на флампе, и мы его вполне заслужили. Ответственный менеджер, действительно, забыл в нужный день позвонить поставщику и узнать, прибыли кресла или нет, за что и получит по “шапке”. Примите извинения от лица компании! От извинений вам ни жарко ни холодно и кресло у вас уже есть. В ближайшее время мы свяжемся с Вами и попробуем компенсировать это недоразумение как-то иначе.
Здравствуйте! Ничто так не заряжает на повышение качества обслуживания, как хороший “пинок” от покупателя. За 6 лет нашей работы это уже второй "кол" на флампе, и мы его вполне заслужили. Ответственный менеджер, действительно, забыл в нужный день позвонить поставщику и узнать, прибыли кресла или нет, за что и получит по “шапке”. Примите извинения от лица компании! От извинений вам ни жарко ни холодно и кресло у вас уже есть. В ближайшее время мы свяжемся с Вами и попробуем компенсировать это недоразумение как-то иначе.