- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Платишь деньги за плохую, дешевую еду. Обслуживание хорошее. Но на этом все хорошее заканчивается. Не советую это место. Одно сплошное разочарование.
Добрый день, просим вас аргументировать отзыв, и написать конкретнее что вы пробывали и что вам не понравилось ?
Добрый день, просим вас аргументировать отзыв, и написать конкретнее что вы пробывали и что вам не понравилось ?
Добрый вечер. Моя претензия к салату цезарь. Почитайте рецепт. За 440 рублей накидать в салат китайской капусты посыпать голландским сыром и заправить майонезной заправкой? Я Вас удивлю в салате цезарь нет таких ингредиентов. Ах нет в Вашем есть!!!!!!
вы наверное ошиблись заведением ! Рецепт нашего салата:
Салат Романо
Сыр пармезан
Томаты Черри
Гренки
Соус на основе пармезана, каперсов, винного уксуса и сыра рокфор
Куриное филе или креветки (в зависимости от выбора )
⚠️Пекинской капусты , как и голландского сыра у нас в номенклатуре нет⚠️
И ещё как формируется цена ?!
Учёт работы Повара ! Учёт арендной ставки ! И ещё много всего !
Приветствую, меня зовут Николай, я являюсь шеф-поваром Pashkin-bar, я извиняюсь, если вас не устраивает наша ценовая политика, но то что вы пишите про данные ингредиенты (пекинская капуста, майонез и голландский сыр) это не правда, данные продукты мы не используем даже на бизнес ланч, в доказательство этого, в фото моего профиля разместил выгрузку ттк из программы IIko, то что в данный салат не используются данные ингредиенты, могу выслать на почту\whatsApp, оригинал, период действия с 1 сентября и актуален до сих пор, еще раз извиняюсь если вы были именно у нас и вас не устроила цена
Знаете я не собираюсь вступать с вами в полемику. Если я заказала цезарь в вашем заведении значит его цена меня устроила. Но рассказывать мне что у меня было в тарелке не надо. Мне очень жаль что вы не умеете признавать свои ошибки. Так безразлично относится к гостям вашего бара просто нельзя.
Так безразлично просто писать нельзя, и к сожалению если вы не разбираетесь в продуктах, это не наша вина, а зайти поставить оценку 1 на флампе это любой может ! А просто сказать официанту о том что салат не понравился это история, в вашей ситуации вам бы заменили салат и вынесли комплимент, почему мы вам так отвечаем, потому что цезарь самое популярное блюдо у нас в заведении и за год не было ни одного плохого отзыва, а вот как так с вами вышло загадка ! ( просьба администрацию флампа обратить внимание на отзыв и удалить ! )
А вас приглашаем в гости вместе разобрать ингредиенты салата цезарь, звоните +79193991000
Вы серьёзно?😄 Китайская капуста с голландским сыром и Вы это употребили, не позвали официанта, но накатали колышный отзыв?😄
Почему же мне всегда достаётся нормальная еда в этом заведении?