- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценка официанту по имени Яна. К ресторану, в целом, вопросов нет. Ходим в заведение не первый десяиок лет, но первый раз столкнулись с тем, что за официантом приходилось чуть ли не бегать несколько раз. Не говоря уже о том, что когда я попросил новые приборы к следующему боюду, мне их принесли в руках, а не завёрнутыми в платок, как обычно. Когда...
Оценка официанту по имени Яна. К ресторану, в целом, вопросов нет. Ходим в заведение не первый десяиок лет, но первый раз столкнулись с тем, что за официантом приходилось чуть ли не бегать несколько раз. Не говоря уже о том, что когда я попросил новые приборы к следующему боюду, мне их принесли в руках, а не завёрнутыми в платок, как обычно. Когда в конце вечера попросили десерт с собой и уже готовы были рассчитаться — снова пришлось ждать. На моё замечание, что приходится ждать, официант буркнула, мол, много народа. При этом сегодня вторник, половина зала свободна. И официант вполне себе успевала мило болтать с коллегами, котопые, кстати, намного оперативнее её (по моим субъективным ощущениям). В общем, если руководство заведения захочет, то посиотрит всё по камерам. К самому ресторану, повторюсь, претензий нет. Только пожелание, чтобы подбирали кадры более тщательно.
Благодарим за обратную связь! Нам искренне жаль, что мы вас так подвели, это недопустимая для нас ситуация. Надеемся, что вы дадите нам второй шанс, чтобы мы смогли подарить вам хорошее настроение!
С уважением, Кристина - управляющий ресторана.