- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ситуация: мы приходим с молодым человеком в ресторан на 14 февраля. Наверное никому не нужно объяснять зачем люди ходят и приглашают именно в рестораны, а не кафе и фастфуды. Давайте будем объективны и будем оценивать ресторан как ресторан, а не с точки зрения "ну бывает же и хуже". Войдя, мы увидели широкую улыбку хостес и приветственную речь....
Ситуация: мы приходим с молодым человеком в ресторан на 14 февраля. Наверное никому не нужно объяснять зачем люди ходят и приглашают именно в рестораны, а не кафе и фастфуды. Давайте будем объективны и будем оценивать ресторан как ресторан, а не с точки зрения "ну бывает же и хуже". Войдя, мы увидели широкую улыбку хостес и приветственную речь.
Во-первых, оформление. Меня сразу смутило в месте, которое позиционирует себя как дорогое и выставляет соответственный ценник, оформление хуже, чем в "Своя компания". Сразу видно, что владельцы не хотели тратиться на оформление, что меня, как посетителя оскорбило уже с порога. Тратиться они не хотят, а я за звание "ресторан" они хотят получить сверху монетку.
Идём дальше - места. Я напомню, что мы пришли туда парой☝🏼️ и вот нам предлагают место: круглый маленький стол, на котором вмещаются только два меню в раскрытом виде. Стол стоит среди других таких же прямо на расстоянии вытянутой руки - ясно-понятно ни о какой романтической близости речи уже быть не может. Ощущение - как в бистро на трассе. Мало того. Может быть я фанатик, но мне катастрофически важно на чем я сижу. А сидеть нам предложили на обычных стульях, сверху прикрытых подушечками из Икеи, как я предполагаю. В связи с этим, я выделяю это в отдельную графу - удобство! И оно на нуле. Причём места так расположены, что ты вынужден сидеть ровно напротив друг друга. Я бы хотела , например, сидеть рядом с любимым, но это никому не интересно в этом месте. Ровно также как их не интересует куда ты уберешь свою сумочку, потому что, напомню, ты сидишь прямо посреди всех и ставить вещи разве что только на пол.
Открываю уже со спортивным интересом меню и принимаю категоричное решение: "я не буду здесь оставаться". Соотношение цена-качество настолько смешное, что мне стало жалко всех присутствующих рядом со мной людей. И мне уже было все равно насколько вкусная у них кухня, потому что люди ходят в ресторан прежде всего за отношением и особым ощущением, а приготовить вкусно я и сама могу.
Когда мы собрались и вышли оттуда, с нами уже никто не попрощался - посчитали, что мы не ожидали больших цен . И отсюда последняя позиция - сервис. 0. Я больше никогда сюда не приду.
Да, я не готова отдавать деньги людям, которые не постарались ради этого. Мы ушли в соседний ресторан с дорогим интерьером, с мягкими диванами, где я сидела рядом с любимым и отдавала ровно такие же деньги, но мне было этого не жалко, потому что есть за что.
Добрый вечер. Благодарим Вас за отзыв. Мы постараемся учесть Ваши замечания при дальнейшем обновление интерьера, чтобы нашим гостям всегда было уютно. Будем рады видеть Вас в нашем ресторане.
да ладно вам, не благодарите автора.
К чему вам конкурировать со 'своей компанией'. Автор отзыва, сразу заметно, попал к вам случайно - проездом из своей компании в другой дорогой ресторан.
Мода на интерьер в ресторане с конделябрами и роялем прошла уже как лет 20 назад. В ресторан приходят, не для того что бы потереться друг о друга в столь чудный день, как 14 февраля или любой другой день. В первую очередь, что бы насладиться вкусной едой и приятной атмосферой. И еда, именно в этом заведении, очень вкусная - это не сказать ничего! Ты действительно получаешь удовольствие от еды. И таких заведений немного и это прекрасно!