- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера были в Паштете. Произошел инцидент: моему молодому человеку в салате попался волос!
Я не могу представить, чтобы я устроила, если бы в моем блюде попался инородный предмет. Но он спокойно позвал официантку, которая сразу позвала менеджера. Менеджер сухо извинилась и предложила поменять салат Оливеье на новый салат.
Но дальше - хуже.
Я очень...
Вчера были в Паштете. Произошел инцидент: моему молодому человеку в салате попался волос!
Я не могу представить, чтобы я устроила, если бы в моем блюде попался инородный предмет. Но он спокойно позвал официантку, которая сразу позвала менеджера. Менеджер сухо извинилась и предложила поменять салат Оливеье на новый салат.
Но дальше - хуже.
Я очень долго ждала суп, 30 минут точно после заказа, и, когда мне его принесли, он был слегка теплый.
Я говорю официантке, что суп холодный. Она ничего не говорит мне в ответ.
Потом мы заказали десерт, но через 5 минут пришли и сказали, что его нет.
Очень много недоразумений за один вечер и мы просим счет.
За наше испорченное блюдо нам не сделали скидку, чего я несомненно ждала, или предложить какой-то комплимент, как это принято в заведениях даже ниже уровня, чем Паштет.
Я прошу позвать менеджера и спрашиваю, почему так? В ответ слышу, что на такие рода ситуации скидку не делают. Предложили взять с собой десерт. И все.
Я прошу книгу жалоб и нашу сдачу. Мне ее приносят, а в ней все страницы исписаны и нет места для нового отзыва.
Пока мне несут вторую новую книгу жалоб, сдачу до сих пор не вынесли.
Я уже ничего не стала писать, потому что за нами приехало такси. (Хорошо, что на флампе всегда можно оставить отзыв). Да и настроения не было ни писать, ни ругаться, ни требовать каких-то комплиментов.
Я думала, что такого рода заведения, с хорошим интерьером и отличным выбором в меню, заботятся о качестве обслуживания и уровне сервиса. И если произошла оплошность ресторана, то персонал постарается сгладить ситуацию и порадовать гостя. Но получилось совсем наоборот: только желание написать плохой отзыв о работе менеджера заведения, которая не смогла разрешить конфликтную ситуацию.
Полностью согласна. Интересно а на какие ситуации делают скидки ? Волос это вообще кошмар 😳😳😳😳
Александра, добрый вечер! Благодарим Вас за отзыв о нашем ресторане - именно благодаря им мы становимся лучше. Приносим свои искренние извинения за досадный инцидент. Нам важно, чтобы наши гости получали не только вкусные блюда и напитки, но и были довольны сервисом в ресторане. Позвольте пригласить Вас в наш ресторан, что бы мы лично принесли извинения за произошедшее недоразумение. Прошу Вас связаться с нами по телефону 89126000329. С уважением и надеждой на скорейший ответ, менеджер Кристина.
Извинения, конечно, мы принимаем, но к вам в ресторан приходить больше не хотим. Я надеюсь, что ситуация с сервисом в вашем заведение станет лучше.
Благодарим за понимание. И несмотря на ваше решение, всегда будем рады видеть Вас у нас в гостях.
Вот есть вопрос, суть устраивать истерику и прочее если бы вам попался волос, а не вашему МЧ?