- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребенку скорую вызывали вечеррм после посешения Паштета. Три дня в платной палате, капельница и ок. Острой аллергической реакции по типу крапивницы, как следует из выписки, как не бывало. От менеджера извинения, гарантии, что меню поменяли и базиликовое масло из состава блюд убрали. Не компенсировали расходы на лечение, как обещали, но хоть...
Ребенку скорую вызывали вечеррм после посешения Паштета. Три дня в платной палате, капельница и ок. Острой аллергической реакции по типу крапивницы, как следует из выписки, как не бывало. От менеджера извинения, гарантии, что меню поменяли и базиликовое масло из состава блюд убрали. Не компенсировали расходы на лечение, как обещали, но хоть извинились. А так в целом, неплохое место. Если без маленьких детей. Это не негативный отзыв, нейтральный. Так как раньше нам там нравилось.
Ресторан не виноват, что ваш ребенок аллергик, в чем заключатся ваша претензия - не понятно.
Интересно вы словами играете. 1. Я не говорил, что мой ребенок, аллергик. А вы уже и диагноз успели ребенку поставить и оценить совокупность обстоятельств того случая в целом. 2. Претензии тут нет, лишь субъективные впечатления, оставшиеся от последнего посещения данного заведения.
Вы пишите про острую аллергическую реакцию. Потом говорите, что нет у ребенка аллергии. И какие выводы после вашего отзыва должно сделать руководство ресторана и читатели флампа? Не понятно что произошло и причем тут ресторан.
Вы не видите разницы между хронической аллергией, как сбоем имунной системы и реакцией организма на базиликовое масло в супе. Я написал именно то, что имел ввиду. Мне без разницы, какие выводы сделает ресторан в целом, его руководство в частности, или кто-то в отдельности из читателей. Цель сообщения повествовательная (то есть, что такой случай имел место быть) , а не побудительная.
А вы в курсе, что аллергия всегда с чего-то начинается? Вместо того, чтобы отвести ребенка к аллергологу и сдать пробы хотябы на основные аллергены, вы сидите на флампе и "повествуете". И ресторан зечем-то приплели.
У всех людей есть свои особенности, аллергия на некоторые продукты, некоторые продукты не перевариваются. Об этом нужно просто знать.
Если у ребенка аллергия - то это вопрос, скорее, к родителям, такими генами вы его наградили.
И ресторан тут соверненно непричем, а вы пишите, что они вам денег должны за лечение. Это самый настоящий потребительский экстримизм.