- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В ресторане очень уютно, прям вот давно я таких мест не посещала, все до малейших деталей продумано, тепло, душевно. В моей голове только не уложилось одно, это, строка в чеке: Комплимент – цена 0 рублей 0 копеек. Ради прикола было желание позвонить по тому телефону, который вы оставляете на столиках для высказывания претензий, и спросить, а что...
В ресторане очень уютно, прям вот давно я таких мест не посещала, все до малейших деталей продумано, тепло, душевно. В моей голове только не уложилось одно, это, строка в чеке: Комплимент – цена 0 рублей 0 копеек. Ради прикола было желание позвонить по тому телефону, который вы оставляете на столиках для высказывания претензий, и спросить, а что за комплемент в моем чеке, который я не получила? Реально ли его получить? Или ради приличия не печатать в чек? Комментарии официанта были такие: да, у нас они есть но в определенные часы. Нам не поперло в этот день, увы.
Елена, добрый день! Очень расстроены таким инцидентом. В ресторане в вечерние часы действительно есть комплимент каждому гостю: гренки с сырным соусом. Подскажите, в какой день Вы гостили у нас, чтобы провести расследование и устранить ошибку. Приносим извинения, такое у нас единичный случай.
С уважением, менеджеры ресторана "Паштет".
Добрый, добрый. Дак вот, ни так давно. Вчера с 19-30 до 21-00
Спасибо за ответ. В следующий раз с нас сладкий сюрприз, ждем в гости!
Может мне назвать какой то пароль?или секретный код? как вы определите что я это я? и пришла я за обещанным?
хотели бы - сразу сообщили когда прийти и где что получить. А так - простая отписка.
Достаточно сообщить менеджеру. Нам не жалко десертов, лишь бы гости вот довольны.
В смысле Вам не жалко?! Я че его выпрашиваю?! Че за манера общения у Вас и Ваших официантов?! Дак раз не жалко, возьмите это все, запакуйте в красиво в пакет и отдайте первому встречному у ресторана, и снимите на видео, пусть человек думает, что у Вас хорошее место! Разговор уже был, по сути, не о еде, а о том, что я пришла к Вам, и была готова потратить деньги, а вы на спичках экономите!
Елена, не знаю чем вам они не угодили, по мне так прекрасный ресторан. И нам один раз дали с собой десерт на выходе в фирменном пакете, за то что заказанный суп был немного пересолен. Мне кажется в этом заведении самое лучшее отношение к клиенту, но опять-же это моё субъективное мнение. Ведь мы видим во всём лишь своё отражение - может и Вам стоит об этом задуматься ) Простите, если кого-то обидел этим коментарием