- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Собираясь воскресным вечером на триллер, я не ожидала, что сама окажусь в его эпицентре. Кинотеатр в Пассаже был выбран единогласно как наиболее новый и комфортабельный.
Словно первые звуки змеиного шипения набирающей силы лавины стало то, что нас пересадили в другой зал. «Ну, ОК! Что в этом такого?» - утешала саму себя, пытаясь успокоить...
Собираясь воскресным вечером на триллер, я не ожидала, что сама окажусь в его эпицентре. Кинотеатр в Пассаже был выбран единогласно как наиболее новый и комфортабельный.
Словно первые звуки змеиного шипения набирающей силы лавины стало то, что нас пересадили в другой зал. «Ну, ОК! Что в этом такого?» - утешала саму себя, пытаясь успокоить разбушевавшуюся интуицию.
Вторым «звоночком» стало отсутствие кресла. Ну, как отсутствие. Спинка и подлокотник были, а вот сиденье мирно лежало на полу. Раздражение тонким белым дымочком потянулось вверх из правой ноздри. С трепетом и любовью я выбирала место, находящееся в звуковом пятне. К тому же, я жутко не люблю пересаживаться. Только займешь свободное место, как придет человек с билетом и ему тоже не захочется искать другое место. Уже в этот момент стоило встать и уйти. Видимо надвигающееся красное новолуние стало причиной того, что я проигнорировала ощущения и осталась.
Затем, госпожа билетер забыла выключить свет. Звук сходящей лавины все нарастал, и по коже уже побежали первые мурашки.
И вот настал тот момент, когда ты чувствуешь уже спиной первые комья, летящего снега … Одной из важных частей триллера является правильно подобранное музыкальное сопровождение. Именно оно поможет навести ужас на зрителя и ввести в оцепенение. Если в триллере играет звонкая, веселая музыка – фильм провален. Итак. В соседнем зале шла драма «Форма воды». Я не просто так четко слышала диалоги из этого прекраснейшего фильма Гильермо дел Торо, как будто шел он у нас в зале. Я не слышала абсолютно ни музыки, ни диалогов из нашего триллера «Девушка в тумане». Как оказалось, чуткий слух был ни у меня одной. Мои соседи были тоже в гневе. Дабы не накалять обстановку и все же посмотреть долгожданный фильм, я решила попросить сделать в соседнем зале звук тише. Именно с этим я и подошла к билетеру.
- Я ничего сделать не могу сама, где менеджер не знаю, она где-то ест, давайте я скажу охране.
- И что может сделать охранник?
- Ничего.
- А зачем тогда ему об этом говорить? Идите ищите менеджера.
- Она ест.
- И что? А у нас фильм идет, который на секундочку с пропускаю по вине Вашего кинотеатра.
- Я не могу покидать своего поста.
Жующая менеджер нашлась, и звук в соседнем зале стал тише. Отдаленные отголоски диалогов все же доносились.
И тут бы можно было закончить со словами « смотрели они фильм долго и счастливые» … Но триллер есть триллер. Главный герой все же должен стремиться кого-то убить.
Итак. В соседнем зале заканчивается фильм, и тут же запускается следующий. На первоначальной громкости. …Сейчас прям прочувствуйте момент, накрывающей лавины ярости… Вы смотрите триллер. Вы любите жанр. А когда это напряженный триллер-детектив с отличным актерским составом - это лучше эклера из L'éclair de génie после голодной диеты. И вот наступает миг, когда сейчас найдут исчезнувшую героиню, а у вас вместо нагнетающей музыки отчетливо слышно из соседнего зала «jingle bells, jingle bells. jingle all the way»…
Ребята, вы мне испортили такой фильм .. такой выходной… Как я стерпела и не перестреляла Вас, одному Богу известно.
Господин Макаров (если Вы все еще директор этого ужасного места), это фиаско, братан. Как можно было Пассаж Синема менее чем за 3 года превратить в такое откровенное **** (не могу написать матом, flamp удаляет)? Кто у Вас отвечает за расписание? Как назвать человека, который ставит две громких драмы в залах, между которыми показывают триллер? Почему Вы сразу не убрали валяющееся сиденье? Почему Вы продаете это место? Почему Ваши билетеры и охранники отказываются отрывать от еды менеджера? Вы просто угробили мое восприятие этого шикарного триллера. Я не хочу возврата денег за билет. Я хочу возмещение морального ущерба – с вас разработка препарата, стирающего очагово память. Я хочу пересмотреть этот триллер как в первый раз. В удобном кресле кинотеатра, с хорошим звуком и тишиной вокруг. Я не шучу.
А, ну да. Это еще не конец отзыва. Сидения абсолютно не соответствуют высоте экрана. Пришлось сидеть, задрав голову весь фильм. Шея болела нещадно.
Порекомендую ли я этот зал? Нет. И сама не приду.
Добрый день.
Благодарим за обратную связь и приносим извинения, что вдохновением для такого высокохудожественного отзыва стал неприятный опыт. Но благодаря подобным отзывам мы становимся лучше, и в ближайшее время малые залы нашего кинотеатра ждет ремонт, что позволит избежать в будущем подобных инцидентов. Пока предлагаем оценить наши другие залы,...
Добрый день.
Благодарим за обратную связь и приносим извинения, что вдохновением для такого высокохудожественного отзыва стал неприятный опыт. Но благодаря подобным отзывам мы становимся лучше, и в ближайшее время малые залы нашего кинотеатра ждет ремонт, что позволит избежать в будущем подобных инцидентов. Пока предлагаем оценить наши другие залы, например Большой 4К, в надежде, что вы найдете его более комфортным.
Могли бы вы уточнить номер зала, в котором смотрели фильм, чтобы мы смогли провести с контролером воспитательную работу
Мария, я в восторге от вашего отзыва!
То, как вы сходили в кино действительно ужасно! Никому такого не пожелаешь и действительно возвращаться сюда снова у вас явно нет никакого желания. И это закономерно! Но то, как написан ваш отзыв! Не оторваться) Хотелось и смеяться, и плакать одновременно!
Спасибо большое за столь высокую оценку :) Очень приятно слышать добрые слова :) Хорошего вечера!
Чудный отзыв. )))
Благодарю :)
Как будто сама побывала там и ощутила все страдания
Высшая похвала для меня :) Благодарю!
Очень красочное описание) Надеюсь руководство допускающее такое проникнется и пусть не выпьет яду, но напишет заявление по собственному желанию. Мне по началу очень нравился этот кинотеатр, ходил в него и только в него, но после одного инцидента, описанного ранее, перестал его посещать.
В этом кинотеатре не думают ни о гостях, ни о сотрудниках!!(говорю как бывший сотрудник пассажа)
Печально, что не только клиентоориентированность на нуле, а еще и забота о персонале.
Добрый день.
Благодарим за обратную связь и приносим извинения, что вдохновением для такого высокохудожественного отзыва стал неприятный опыт. Но благодаря подобным отзывам мы становимся лучше, и в ближайшее время малые залы нашего кинотеатра ждет ремонт, что позволит избежать в будущем подобных инцидентов. Пока предлагаем оценить наши другие залы, например Большой 4К, в надежде, что вы найдете его более комфортным.
Могли бы вы уточнить номер зала, в котором смотрели фильм, чтобы мы смогли провести с контролером воспитательную работу
Проведу аналогию: Вы бы пришли снова в ресторан, в котором отравились? Вот, и я не хочу больше рисковать, даже в других залах.
Виноват не контролер. Виновата выстроенная система. Рыба гниет с головы (с). Виноват управляющий кинотеатром:
- за то, что его подчиненные не проверяют зал после предыдущего фильма. Значит, не проводится работа с контролерами или нет четкого порядка их действий. Или коллектив недостаточно укомплектован, что им некогда.
- за неправильно составленное расписание
- за то, что не проверяет сам комфортабельность и звукоизоляцию
- за то, что нет четкой слаженности коллектива, и контролеры не знают куда кидаться в такой ситуации
По итогу: Ваш кинотеатр - Вам работать в этом городе, но не думайте, что "ну и что - пипл хавает". Далеко вы на такой политике не уедете. Продажи будут стремительно падать. Город-то маленький. Удачи и процветания.