- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил два билета на "Хищника" на сегодня на 11-00 в большой зал: 3D, Dolby Atmos...Специально,чтобы сравнить с другими кинотеатрами. Приехал - автомат не выдаёт билет.Иду на стойку - юноша с той стороны вещает:"По техническим причинам сеанс отменён, сейчас придёт администратор, будете писать заявление на возврат"...Честно говоря.возврат был не так...
Купил два билета на "Хищника" на сегодня на 11-00 в большой зал: 3D, Dolby Atmos...Специально,чтобы сравнить с другими кинотеатрами. Приехал - автомат не выдаёт билет.Иду на стойку - юноша с той стороны вещает:"По техническим причинам сеанс отменён, сейчас придёт администратор, будете писать заявление на возврат"...Честно говоря.возврат был не так и важен - важен был фильм, т.к. специально приехал с сыном, ему на ДР, решили побывать в самом типа крутом кинотеатре... Ну. оформил документы, всё-таки пришла и администратор, но вовсе не сразу...На фильм всё же попал - в другой зал, на 2D-просмотр....Короче, испортили всё. Больше сюда ни ногой - как бы вы себя не рекламировали.
Добрый день.
Приносим искренние извинения за изменения в ваших планах на день. Из-за высокого интереса зрителей к фильму "Проклятие монахини" было пересмотрено расписание. Приглашаем оценить наш Большой зал 4 октября на премьере фильма Веном. Надеемся, вы найдете наш зал достойным вашего внимания.
с уважением, кинотеатр "Пассаж Синема".
Добрый день.
Приносим искренние извинения за изменения в ваших планах на день. Из-за высокого интереса зрителей к фильму "Проклятие монахини" было пересмотрено расписание. Приглашаем оценить наш Большой зал 4 октября на премьере фильма Веном. Надеемся, вы найдете наш зал достойным вашего внимания.
с уважением, кинотеатр "Пассаж Синема".