Пассаж Синема

Кинотеатр
  • Екатеринбург, Вайнера, 9 — 5 этаж
  • Площадь 1905 года 160 м
  • Геологическая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

НЕ рекомендую. Абсолютно не порядочная организация.

02.03.2019 должны были посетить фильм ТОБОЛ, билеты брали через сайт КИНОХОД (заказ № 93977741 от 27.02.2019)

сеанс должен был быть в 09:10 утра .

Когда пришли в кинотеатр, нам сказали, что наших билетов нет в системе! (хотя у меня был электронный билет с QR кодом и номером), но работников...

Показать целиком

НЕ рекомендую. Абсолютно не порядочная организация.

02.03.2019 должны были посетить фильм ТОБОЛ, билеты брали через сайт КИНОХОД (заказ № 93977741 от 27.02.2019)

сеанс должен был быть в 09:10 утра .

Когда пришли в кинотеатр, нам сказали, что наших билетов нет в системе! (хотя у меня был электронный билет с QR кодом и номером), но работников кинотеатра это не убедило. Кстати возврата либо отмены не было. Билеты были корректны и это подтвердила служба поддержки КИНОХОД.

В зал нас так и не пустили. и этот сеанс вообще не состоялся, тк в системе кинотеатра якобы не было продано ни одного билета.

Заявление у меня не приняли тк билеты были куплены не за наличные, а за баллы программы КОЛЛЕКЦИЯ ВТБ.

Далее я обратилась в поддержку КИНОХОД чтобы вернуть баллы за несостоявшийся киносеанс, но КИНОТЕАТР ответил, что они якобы проводили гостей в зал и сеанс был. КАК ЭТО ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО ?

Работники Пассаж Синема абсолютно некомпетентные люди!

Мой вопрос так и остался не решен.

Ответ который пришел только 22.03.2019 прикрепляю.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день.

    Нам искренне жаль, что вы не смогли посетить выбранный вами фильм. Сеанс состоялся, в нашей программе на него был куплен 1 билет и этот гость посмотрел фильм.

    Затрудняемся предположить, как могла сложиться подобная ситуация. Возможно, вы приобретали билет не в наш кинотеатр?

    С уважением, "Пассаж Синема"

  • билеты были именно в ваш кинотеатр . это было не на один раз проверено с вашим кассиром и со службой поддержки Киноход

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Просим прощения за сложившуюся ситуацию и в качестве извинения предлагаем посетить наш кинотеатр бесплатно.

    По данному вопросу мы начнем разбирательство со службой Киноход и технической поддержкой программы продаж кинотеатра. В случае, если для решения вопроса нам понадобится ваша помощь мы были бы признательны за сотрудничество.

    Для того, что бы посетить наш кинотеатр бесплатно, напишите нам пожалуйста на почту market@passage.ru и прикрепите электронный билет.

Загрузка рекламы