- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
НЕ рекомендую. Абсолютно не порядочная организация.
02.03.2019 должны были посетить фильм ТОБОЛ, билеты брали через сайт КИНОХОД (заказ № 93977741 от 27.02.2019)
сеанс должен был быть в 09:10 утра .
Когда пришли в кинотеатр, нам сказали, что наших билетов нет в системе! (хотя у меня был электронный билет с QR кодом и номером), но работников...
НЕ рекомендую. Абсолютно не порядочная организация.
02.03.2019 должны были посетить фильм ТОБОЛ, билеты брали через сайт КИНОХОД (заказ № 93977741 от 27.02.2019)
сеанс должен был быть в 09:10 утра .
Когда пришли в кинотеатр, нам сказали, что наших билетов нет в системе! (хотя у меня был электронный билет с QR кодом и номером), но работников кинотеатра это не убедило. Кстати возврата либо отмены не было. Билеты были корректны и это подтвердила служба поддержки КИНОХОД.
В зал нас так и не пустили. и этот сеанс вообще не состоялся, тк в системе кинотеатра якобы не было продано ни одного билета.
Заявление у меня не приняли тк билеты были куплены не за наличные, а за баллы программы КОЛЛЕКЦИЯ ВТБ.
Далее я обратилась в поддержку КИНОХОД чтобы вернуть баллы за несостоявшийся киносеанс, но КИНОТЕАТР ответил, что они якобы проводили гостей в зал и сеанс был. КАК ЭТО ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО ?
Работники Пассаж Синема абсолютно некомпетентные люди!
Мой вопрос так и остался не решен.
Ответ который пришел только 22.03.2019 прикрепляю.
Просим прощения за сложившуюся ситуацию и в качестве извинения предлагаем посетить наш кинотеатр бесплатно.
По данному вопросу мы начнем разбирательство со службой Киноход и технической поддержкой программы продаж кинотеатра. В случае, если для решения вопроса нам понадобится ваша помощь мы были бы признательны за сотрудничество.
Для того, что бы...
Просим прощения за сложившуюся ситуацию и в качестве извинения предлагаем посетить наш кинотеатр бесплатно.
По данному вопросу мы начнем разбирательство со службой Киноход и технической поддержкой программы продаж кинотеатра. В случае, если для решения вопроса нам понадобится ваша помощь мы были бы признательны за сотрудничество.
Для того, что бы посетить наш кинотеатр бесплатно, напишите нам пожалуйста на почту market@passage.ru и прикрепите электронный билет.
Добрый день.
Нам искренне жаль, что вы не смогли посетить выбранный вами фильм. Сеанс состоялся, в нашей программе на него был куплен 1 билет и этот гость посмотрел фильм.
Затрудняемся предположить, как могла сложиться подобная ситуация. Возможно, вы приобретали билет не в наш кинотеатр?
С уважением, "Пассаж Синема"
билеты были именно в ваш кинотеатр . это было не на один раз проверено с вашим кассиром и со службой поддержки Киноход
Просим прощения за сложившуюся ситуацию и в качестве извинения предлагаем посетить наш кинотеатр бесплатно.
По данному вопросу мы начнем разбирательство со службой Киноход и технической поддержкой программы продаж кинотеатра. В случае, если для решения вопроса нам понадобится ваша помощь мы были бы признательны за сотрудничество.
Для того, что бы посетить наш кинотеатр бесплатно, напишите нам пожалуйста на почту market@passage.ru и прикрепите электронный билет.