- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Может там что-то и поменялось за три месяца, но когда я ходила туда в солярий и пару раз на педикюр, то мои впечатления портили администраторы! Салон очень красивый, продукция и материалы на которых работают- качественные, да и сам салон класса люкс. Но на ресепшне...
Девушка Роза вечно недовольная, а вторая светленькая админ как будто раньше...
Может там что-то и поменялось за три месяца, но когда я ходила туда в солярий и пару раз на педикюр, то мои впечатления портили администраторы! Салон очень красивый, продукция и материалы на которых работают- качественные, да и сам салон класса люкс. Но на ресепшне...
Девушка Роза вечно недовольная, а вторая светленькая админ как будто раньше работала в парикмахерской "Каре" где пенсионеры по 100 руб стригутся, вообщем уровня эконом. Трех слов связать не может, несёт бред. Короче... где они ее взяли?!? Она явно не тянет для такого салона, а администратор это лицо салона👆🏻Хочется приходя в такое шикарное место с порога видеть соответствующего администратора.
Дорогая, mgrivas!
Спасибо за ваш комментарий по поводу работы администраторов.
Жаль, что вам пришлось столкнуться с таким невежливым обращением.
Но именно по таким критическим отзывам мы можем оценить работу всех звеньев и не допустить повторения ситуации в будущем.
К сожалению, на этапе приема не всегда с точностью можно определить, как себя...
Дорогая, mgrivas!
Спасибо за ваш комментарий по поводу работы администраторов.
Жаль, что вам пришлось столкнуться с таким невежливым обращением.
Но именно по таким критическим отзывам мы можем оценить работу всех звеньев и не допустить повторения ситуации в будущем.
К сожалению, на этапе приема не всегда с точностью можно определить, как себя поведет внешне милая и улыбчивая девушка, претендующая на роль администратора, в ситуации ежедневной ответственной работы. А держать на контроле администратор должен очень многое.
Поэтому мы постоянно находимся в поиске лучшего и неэффективные и неприветливые люди у нас не задерживаются. Стандарты слишком высоки. Ведь вы абсолютно правы: администратор — это лицо салона. И требует очень серьезного отбора.
А мы движемся вперед и в конечном итоге рассчитываем собрать команду не только высококлассных специалистов но и единомышленников в представлении о высоком и качественном сервисе.
Прошло три месяца, как вы заглядывали к нам. А последние положительные отзывы из нашей ленты посвящены именно администраторам.
Заглядывайте, не бойтесь)
И если что, сигнализируйте сразу — всех проверим ;)
Дорогая, mgrivas!
Спасибо за ваш комментарий по поводу работы администраторов.
Жаль, что вам пришлось столкнуться с таким невежливым обращением.
Но именно по таким критическим отзывам мы можем оценить работу всех звеньев и не допустить повторения ситуации в будущем.
К сожалению, на этапе приема не всегда с точностью можно определить, как себя поведет внешне милая и улыбчивая девушка, претендующая на роль администратора, в ситуации ежедневной ответственной работы. А держать на контроле администратор должен очень многое.
Поэтому мы постоянно находимся в поиске лучшего и неэффективные и неприветливые люди у нас не задерживаются. Стандарты слишком высоки. Ведь вы абсолютно правы: администратор — это лицо салона. И требует очень серьезного отбора.
А мы движемся вперед и в конечном итоге рассчитываем собрать команду не только высококлассных специалистов но и единомышленников в представлении о высоком и качественном сервисе.
Прошло три месяца, как вы заглядывали к нам. А последние положительные отзывы из нашей ленты посвящены именно администраторам.
Заглядывайте, не бойтесь)
И если что, сигнализируйте сразу — всех проверим ;)