- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
обратилась на приём УЗИ к стрелковой 01. 02. 25 на визит слава Богу не попала.... Мне не помогли.... До сих пор в шоке от узиста стрелковой, это неадекватная тётя принимает без очереди всех подряд пока люди по записи сидят в коридоре, пытаться её убедить в неправильности её поведения бесполезно, она просто захлопнет перед вами дверь хотя услуга...
обратилась на приём УЗИ к стрелковой 01. 02. 25 на визит слава Богу не попала.... Мне не помогли.... До сих пор в шоке от узиста стрелковой, это неадекватная тётя принимает без очереди всех подряд пока люди по записи сидят в коридоре, пытаться её убедить в неправильности её поведения бесполезно, она просто захлопнет перед вами дверь хотя услуга оплачена и время записи ваше, тут кроме как наказания увольнением или лишением премии не обойтись, здравый смысл у неё отсутствует профессиональный этикет и уважение тоже, обходить стороной данный центр там вам никто адекватно не услуги не окажет сервис никакой всем филиалом прикрывают друг друга отношение персонала к больным равно нулю Никому не рекомендую эту клинику помощи не ждите... Администраторы тоже хамки, это позор для такого рода клиник фото прилагаю
Мы внимательно изучили ваше посещение клиники. После проведения внутренней проверки, включая анализ записей регистратуры, видеонаблюдения и показаний персонала, мы констатируем, что ваши утверждения не соответствуют действительности.
Подтверждаем, что произошла задержка вашего приема у врача Стрелковой С.И., которая составила не более 7 минут. На...
Мы внимательно изучили ваше посещение клиники. После проведения внутренней проверки, включая анализ записей регистратуры, видеонаблюдения и показаний персонала, мы констатируем, что ваши утверждения не соответствуют действительности.
Подтверждаем, что произошла задержка вашего приема у врача Стрелковой С.И., которая составила не более 7 минут. На приёме перед вами была беременная женщина, которой потребовалось больше времени для обсуждения её состояния и проведения дополнительных обследований.
К сожалению, вы проявили нетерпение, хамство и агрессию, которая привела к травме нашего врача УЗИ (есть справка из травмпункта). Такое поведение категорически недопустимо и является серьезным нарушением правил посещения медицинского учреждения.
В связи с этим:
1. Мы вынуждены ограничить вам доступ к посещению нашей клиники.
2. Все материалы инцидента (видеозаписи, свидетельские показания, медицинские документы о травмах врача) будут направлены в соответствующие инстанции для принятия решения.
Напоминаем, что медицинские работники выполняют свою работу, помогая людям, и заслуживают уважительного отношения. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечивать качественное обслуживание пациентов, но это возможно только при взаимном уважении и соблюдении правил поведения.
Если вы желаете обсудить ситуацию или предоставить дополнительные объяснения, просим вас связаться с администрацией клиники через официальные каналы связи. При этом мы надеемся, что диалог будет вестись в спокойной и корректной форме.
С уважением,
администрация медицинского центра «ПЕАН»
Мы внимательно изучили ваше посещение клиники. После проведения внутренней проверки, включая анализ записей регистратуры, видеонаблюдения и показаний персонала, мы констатируем, что ваши утверждения не соответствуют действительности.
Подтверждаем, что произошла задержка вашего приема у врача Стрелковой С.И., которая составила не более 7 минут. На приёме перед вами была беременная женщина, которой потребовалось больше времени для обсуждения её состояния и проведения дополнительных обследований.
К сожалению, вы проявили нетерпение, хамство и агрессию, которая привела к травме нашего врача УЗИ (есть справка из травмпункта). Такое поведение категорически недопустимо и является серьезным нарушением правил посещения медицинского учреждения.
В связи с этим:
1. Мы вынуждены ограничить вам доступ к посещению нашей клиники.
2. Все материалы инцидента (видеозаписи, свидетельские показания, медицинские документы о травмах врача) будут направлены в соответствующие инстанции для принятия решения.
Напоминаем, что медицинские работники выполняют свою работу, помогая людям, и заслуживают уважительного отношения. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечивать качественное обслуживание пациентов, но это возможно только при взаимном уважении и соблюдении правил поведения.
Если вы желаете обсудить ситуацию или предоставить дополнительные объяснения, просим вас связаться с администрацией клиники через официальные каналы связи. При этом мы надеемся, что диалог будет вестись в спокойной и корректной форме.
С уважением,
администрация медицинского центра «ПЕАН»