- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла на сайт, ознакомилась с ценами, цена средняя по городу, нужно было распечатать 3 фото а4 формата. Работала когда с фотографами слышала, что печатают там, но я в том районе не бываю. Проезжала мимо, думаю дай зайду напечатаю. Фото хранятся у меня на облаке, для удобства быстрого доступа к ним. Зашла, а молодой человек отправил меня на сайт,...
Зашла на сайт, ознакомилась с ценами, цена средняя по городу, нужно было распечатать 3 фото а4 формата. Работала когда с фотографами слышала, что печатают там, но я в том районе не бываю. Проезжала мимо, думаю дай зайду напечатаю. Фото хранятся у меня на облаке, для удобства быстрого доступа к ним. Зашла, а молодой человек отправил меня на сайт, что заказы принимаются ТОЛЬКО через сайт, т.е. по электронной почте (как я делала ранее в других местах) нельзя отправить ссылку на фото. Соответственно, если ранее я заходила в другую компанию (не буду указывать, дабы не сочли за заказной отзыв) отправляла фотку на почту, 5 минут я довольная уходила с фотографией домой, то сейчас, мне нужен доступ к ПК, загрузить фото через форму на сайте, не известно еще на сколько она удобная, и только через 3 часа можно получить готовые фото. Не удобно, долго, сложно - мне как потребителю! Может данный формат и подходит при печати большого объема или печати работ больших размеров, но в формате обычного человека (не дизайнера, фотографа и т.п.) мне не понравилось!
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства, жаль, что наш формат работы оказался Вам неудобным. Действительно, заказы в нашей фотолаборатории принимаются либо через сервис на сайте, либо лично. Такие правила позволяют нам обеспечивать выполнение заказов своевременно и максимально упростить процедуру заказа в целом: у заказа...
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства, жаль, что наш формат работы оказался Вам неудобным. Действительно, заказы в нашей фотолаборатории принимаются либо через сервис на сайте, либо лично. Такие правила позволяют нам обеспечивать выполнение заказов своевременно и максимально упростить процедуру заказа в целом: у заказа всегда есть уникальный идентификатор, заказчик в обязательном порядке оставил свои контактные данные, в заказе указаны все необходимые параметры (бумага, размер, кол-во, указание на цветокоррекцию и т.д.), система автоматически считает сумму заказа, применяет индивидуальную скидку клиента, предлагает выбрать время для оформления доставки. Все эти нюансы сложно предусмотреть в электронном письме и, скорее всего, потребуется дополнительно связываться с клиентом. Спасибо за оставленное мнение, мы подумаем, как можно упростить процедуру заказа. С уважением, Печатник.
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства, жаль, что наш формат работы оказался Вам неудобным. Действительно, заказы в нашей фотолаборатории принимаются либо через сервис на сайте, либо лично. Такие правила позволяют нам обеспечивать выполнение заказов своевременно и максимально упростить процедуру заказа в целом: у заказа всегда есть уникальный идентификатор, заказчик в обязательном порядке оставил свои контактные данные, в заказе указаны все необходимые параметры (бумага, размер, кол-во, указание на цветокоррекцию и т.д.), система автоматически считает сумму заказа, применяет индивидуальную скидку клиента, предлагает выбрать время для оформления доставки. Все эти нюансы сложно предусмотреть в электронном письме и, скорее всего, потребуется дополнительно связываться с клиентом. Спасибо за оставленное мнение, мы подумаем, как можно упростить процедуру заказа. С уважением, Печатник.
вы сами пишете, что либо на сайте, либо лично! Если я приехала лично, отправила вашему сотруднику фотки, пусть дальше он уже ОФОРМЛЕНИЕМ заказа занимается! Пусть даже при мне, но при этом я бы не ушла, они у вас там если честно не понятно для чего тогда нужны, мониторить заявки, которые упали - класс, это можно удаленно делать все! Удачи в Вам в развитии на сотрудничество с "простыми смертными".