- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ойойойой - как-то так выглядит основное впечатление от общения с эти туроператором. Вот прям начиная с попытки сдать документы на визу (кстати говоря, стоит дополнительных денег), заканчивая самим отпуском. Коротко и по порядку:
- Виза. Документы привозили им несколько раз. Потому что в первый раз надо было что-то исправить в справках. Исправили,...
Ойойойой - как-то так выглядит основное впечатление от общения с эти туроператором. Вот прям начиная с попытки сдать документы на визу (кстати говоря, стоит дополнительных денег), заканчивая самим отпуском. Коротко и по порядку:
- Виза. Документы привозили им несколько раз. Потому что в первый раз надо было что-то исправить в справках. Исправили, привезли, нашли в документах еще недочет, который с первого раза не нашли. Потом они не видели оплату тура, поэтому документы не принимали. Потом все приняли, виза была готова через три дня, но в Москве. В Екб паспорта приехали только накануне отъезда и забрать их можно было только в день отъезда после обеда - других дел в этот день у нас, конечно, не было.
- Перелет. Партнер Пегаса - Nord Wind. Это боль и страдание. 8,5 часов в самолете, где коленки упираются в спину соседа. Кормят за это время два раза - один раз макаронами с томатной пастой, второй - двумя махонькими блинчиками с джемом. Все. Реально все. Мясо-курица-рыба? Не, не слышал.
- Тенерифе. Пегас это направление открыл недавно, поэтому все плохо. Рейтинг отеля - завышен, гиды отвечают только на вопросы по экскурсиям. "Машину напрокат нельзя, автобусом - нельзя, нашим трансфером - можно".
Итог: отдохнули-то мы хорошо. А вот сервиса у Пегаса нет вообще.
2 звезды ставлю только за веселого капитана самолета, который рассказывал пассажирам, над какой страной мы сейчас пролетаем и на что можно посмотреть в иллюминатор.
Жирненько плюсанула)