- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы являемся постоянными клиентами. Такое отношение к себе не заслужили.
ГРУЗ потеряли,
На ПРЕТЕНЗИЮ не отвечают,
Тем более на своем САЙТЕ удалили все СКРИНЫ ответов по нашей ПРЕТЕНЗИИ.
Претензионный отдел - НЕ работает. Телефонные трубки не берут, Фамилии исполнителей и контакты не называют.
Ответ на Претензию по срокам ПРОСРОЧИЛИ.
Мною потрачено...
Мы являемся постоянными клиентами. Такое отношение к себе не заслужили.
ГРУЗ потеряли,
На ПРЕТЕНЗИЮ не отвечают,
Тем более на своем САЙТЕ удалили все СКРИНЫ ответов по нашей ПРЕТЕНЗИИ.
Претензионный отдел - НЕ работает. Телефонные трубки не берут, Фамилии исполнителей и контакты не называют.
Ответ на Претензию по срокам ПРОСРОЧИЛИ.
Мною потрачено много времени, сил, денежных средств в виде телефонных переговоров.
С большим трудом узнала имена и фамилии "юристов"
Особенно хочу отметить с ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ уклоном "ЮРИСТОВ":
- МОЛЧАН ЕКАТЕРИНА ГРИГОРЬЕВНА - вообще не посчитала нужным поговорить с постоянным клиентом
- ШИРОКИХ ИВАН на телефонном проводе - нахамил и прервал разговор.
После, через ОПЕРАТОРА на связь со мной не вышли.
Наверно считают себя очень важными персонами. "Кто такой, чтоб с тобой разговаривать" - вот такое отношение.
Ребята попутали чем хлеб едят. Не мы для них, а они для нас.
ПЭК с таким отношением к клиентам долго не проживет.
Благодарим за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень хотелось бы разобраться в случившемся. Будем признательны, если сообщите нам индекс перевозки на почту qcd@pecom.ru, приложив скрин Вашего отзыва
Благодарим за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень хотелось бы разобраться в случившемся. Будем признательны, если сообщите нам индекс перевозки на почту qcd@pecom.ru, приложив скрин Вашего отзыва