- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная компания, не советую связываться! Лучше переплатили бы но отправили курьерской службой доставки!
Речь идет не о каком-то конкретном терминале или сотрудниках, а о работе в целом!
Отправка из Москвы, я нахожусь как получатель в Екатеринбурге
Заранее узнали, что отправитель указал доставку авто как и всем остальным контрагентам в своем...
Ужасная компания, не советую связываться! Лучше переплатили бы но отправили курьерской службой доставки!
Речь идет не о каком-то конкретном терминале или сотрудниках, а о работе в целом!
Отправка из Москвы, я нахожусь как получатель в Екатеринбурге
Заранее узнали, что отправитель указал доставку авто как и всем остальным контрагентам в своем списке отправок.
Поняли что не успеем привезти товар в срок, нужно менять на авиа доставку и это была самая большая наша ошибка!
Забор груза должен был произойти в 16-17 часов в мск
С 11:30 (мск) этого дня (забора груза), трубили на все почты письмами о смене доставки с авто на авиа (т.е. еще до момента забора груза заблаговременно что бы точно успеть)
По итогу время протянули, под разными предлогами, этот день (день забора груза)
Затем следующий...
Затем на третий... день его до сих пор не отправили и там до сих пор какие-то "заминки" и мне говорят - его отправят может сегодня, а может завтра (только вдумайтесь!! Авиа доставка 1 день (2 часа лёту), а вам говорят ну может сегодня может в завтрашний рейс!! т.е. даже в день вы ну никак не успеете)
Я бы авто за это время дождался за меньшие деньги!! Одним словом ужас!
Доставка авто 3-4 дня
Авиа 1 день
по итогу 3 дня тянут время, на четвертый отправляют, если еще отправят это и то не факт!
По итогу мы имеем: срыв сроков перед клиентами и оставляем товар себе в личное пользование! А также чудесно быструю доставку по сроку авто а по деньгам авиа. PROFIT!
Учитесь бизнес делать, читатели!
P.S.
Всем добра и быстрых ТК
Добрый день! Извините, что произошла такая задержка. Хотели бы подробнее изучить детали произошедшего, поэтому могли бы вы указать код Вашего груза или отправить ваши контактные данные на нашу почту qcd@pecom.ru?
Добрый день! Извините, что произошла такая задержка. Хотели бы подробнее изучить детали произошедшего, поэтому могли бы вы указать код Вашего груза или отправить ваши контактные данные на нашу почту qcd@pecom.ru?
Отписал на почту
И что? что-то произошло? Ответа нет
Место этого прислали смс - срыв сроков не обнаружен
и второе смс - ваше обрашение решено
Ничего нового, со мной никто не связался и не разобрался в ситуации, смс-ками отписались и закрыли вопрос.
Ещё раз доказывает отношение к клиентам и как решаются их вопросы!
Никак! Вы просто будете туда писать, звонить, тратить нервы и время, а вам просто пришлют 2 смс в которых они сами с собой решили вопрос и по бумажкам его аккуратно закрыли не вдаваясь в суть вещей
Проверили несколько раз почту, но сообщение Ваше не смогли найти, к сожалению. Можете продублировать сюда batrakov.pi@pecom.ru пожалуйста или в вотс ап 977 137 0994?
Отправил 18 числа на почту которую вы указали.
Жду ответ
Я не получил ответа на свой вопрос!
?????
Я прислал всё, что просили на почту, ответа не получил! в чем проблема? Жду ответа!