- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение!! Заказала доставку из г. Энгельс (15.10.2024). Груз забрали. По личным причинам пришлось доставку отменить — я воспользовалась правом аннулирования заявки. В приложении было указано, что свой груз я могу забрать до 16.10.2024 15:26. Я приехала примерно в 14:45, на что мне мило сообщили, что мой груз уехал! А меня никто не...
Отвратительное отношение!! Заказала доставку из г. Энгельс (15.10.2024). Груз забрали. По личным причинам пришлось доставку отменить — я воспользовалась правом аннулирования заявки. В приложении было указано, что свой груз я могу забрать до 16.10.2024 15:26. Я приехала примерно в 14:45, на что мне мило сообщили, что мой груз уехал! А меня никто не предупредил! В итоге, пришлось ехать в г. Саратов. Я приехала за грузом вечером. На что мне сотрудник сказал, что я должна полностью оплатить доставку до Челябинска, а это 6500!! Иначе груз мне не выдадут. Пахнет неосновательным обогащением и судебными разбирательствами! В итоге, пришлось заплатить полную стоимость! Халатное отношение сотрудников компании удивляет. Как можно отправить груз, если заявка аннулировала?! Скриншоты прилагаю.
Благодарим за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень хотелось бы разобраться в случившемся. Будем признательны, если сообщите нам индекс перевозки на почту assist@pecom.ru, приложив скрин Вашего отзыва
Благодарим за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень хотелось бы разобраться в случившемся. Будем признательны, если сообщите нам индекс перевозки на почту assist@pecom.ru, приложив скрин Вашего отзыва