- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Берегите свои зубы и желудки подальше от этого места....
Вчера купила там 2 самсы: в одной оказалась кость, едва зуб не сломался
А если бы в десну врезалась? !
Добрый день.
Ваше внимание для нас бесценно. Каждый день с низкой оценкой нашего заведения. Напомню ваш предыдущий отзыв:
"Но после такого "сервиса" Найду другую пекарню, коих в округе немало.
Необходимо понимать, что безнал есть не всегда и не у всех.
Раз у вас такая политика отношения к клиентам, что ж, смею вас заверить, я им больше являться не...
Добрый день.
Ваше внимание для нас бесценно. Каждый день с низкой оценкой нашего заведения. Напомню ваш предыдущий отзыв:
"Но после такого "сервиса" Найду другую пекарню, коих в округе немало.
Необходимо понимать, что безнал есть не всегда и не у всех.
Раз у вас такая политика отношения к клиентам, что ж, смею вас заверить, я им больше являться не буду."
Давайте разберемся в сложившейся ситуации.
Нам бы очень хотелось честных отзывов от реальных покупателей. Только тогда мы действительно сможем стать лучше.
Добрый день.
Ваше внимание для нас бесценно. Каждый день с низкой оценкой нашего заведения. Напомню ваш предыдущий отзыв:
"Но после такого "сервиса" Найду другую пекарню, коих в округе немало.
Необходимо понимать, что безнал есть не всегда и не у всех.
Раз у вас такая политика отношения к клиентам, что ж, смею вас заверить, я им больше являться не буду."
Давайте разберемся в сложившейся ситуации.
Нам бы очень хотелось честных отзывов от реальных покупателей. Только тогда мы действительно сможем стать лучше.
Отзыв правдивый
Просто на один день негативных эмоций от вашего заведения хватило
Ваши заветренные и крошашиеся самсы были откушаны на следующий день
И будьте покойны, в последний раз
Становитесь лучше....
Как то пока не очень выходит ((
Мы прислушиваемся к мнению покупателей и благодарны вам за обратную связь. К сожалению, человеческий фактор никто не отменял, и так бывает, что общая репутация всего заведения страдает из-за вины одного сотрудника. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое негативное впечатление от нашей пекарни. Но нам бы очень хотелось не повторять ошибок. Напишите, пожалуйста, личным сообщением номер вашего телефона. Мы бы хотели разобраться в сложившейся ситуации.