- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем добрый вечер!
Решила все-таки написать отзыв о Пекарне N1 (ул. Заводская, 34).
Оба последних раза оставили неприятные ощущения. И все, связанные с персоналом.
В пт (16.10.2020 г.) оказалась свидетелем грубости кассира в отношении покупателя. Ощущение, что такое отношение именно потому, что она была нерусской национальности (не славянской...
Всем добрый вечер!
Решила все-таки написать отзыв о Пекарне N1 (ул. Заводская, 34).
Оба последних раза оставили неприятные ощущения. И все, связанные с персоналом.
В пт (16.10.2020 г.) оказалась свидетелем грубости кассира в отношении покупателя. Ощущение, что такое отношение именно потому, что она была нерусской национальности (не славянской внешности:)). Хотя купила при этом нормальный набор выпечки. Претензия продавца к ней была на тему ношения маски. Нет, покупатель была в маске, но чтобы оплатить на кассе покупку (безконтактая оплата с тел), слегка ее спустила (тел.должен был распознать лицо). Оплатить пыталась трижды, под наезды кассира, которая просто отказывалась услышать покупателя, зачем та приспускает маску. Женщину -покупателя было жаль. Мало того, что слушала бестактность и хамство кассира, так еще и задерживалась на кассе.
Уважаемые кассиры, уважать надо все-таки всех, особенно своих покупателей.
Вторая история о сегодняшнем дне. Зашла 22.10.2020 г. в пекарню, около 10 ч. Стою выбираю, так захотелось купить свежий хлеб, картофельный с луком. А тут выходит первый кассир, молчу про спущенную маску, голыми руками, выносит еще одну "булочку" хлеба, трогает и передвигает весь хлеб на полке (без перчаток!). Желание покупать хлеб пропало сразу. Как-то мне не хочется, чтобы то, что я собираюсь кушать, успели потрогать все (и тем более кассиры, которые трогают деньги, кассу и все остальное).
Ладно думаю, куплю булочку Чиннабон. Прошу мне дать с собой, и показываю, какую хочу. Начинаются препирательства от второго кассира, возмите эту, зачем ту, они все одинаковые, так вы будете брать эту или нет...? Уважаемые руководители и кассиры Пекарни N 1, покупатель имеет право выбрать то, за что он платит. Мне все равно, одинаковые они или нет. Дело не в весе, а в моем желании. И уж если я выбираю не самую дешевую булку (~ 100 руб/шт за 100гр.), то, наверно, я имею право ее выбрать? А еще, чтобы Ваши кассиры мне не хамили, тоже имею право. И чтобы на мой вопрос "В чем проблема?" с кислой миной, просто с огромным одолжением и наглым голосом, не отвечали "Еще что-то брать будете?".
Имена обеих кассиров, сегодня - Ольга.
И на заметку, при мне зашел мужчина - русский, но без маски. На его ответ, что он с пробежки, и маски нет - была спокойная реакция. Ему продали все, что он хотел, и отпустили с миром.
Чем он лучше той женщины, которая приспустила маску на кассе, чтобы оплатить покупку?
В общем, неприятно. Прошу избавить покупателей, и меня в т.ч., от подобных эмоций. После них что-то покупать и кушать - не хочется. За другим заходим.
Оценку ставлю за обслуживание и "санитарию".
колхозники