- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
03.11.13 покупали мужу рубашку на Сулимова, 26.
Когда я попросила другой размер, продавщица подала мне рубашку с таким видом, как будто я у нее денег попросила.
Но самое возмутительное было потом. Мало того, что вместо того чтобы упаковать рубашку, которую мы выбрали, и рассчитать нас, продавец стояла и тщательно упаковывала ту, которую мы брать не...
03.11.13 покупали мужу рубашку на Сулимова, 26.
Когда я попросила другой размер, продавщица подала мне рубашку с таким видом, как будто я у нее денег попросила.
Но самое возмутительное было потом. Мало того, что вместо того чтобы упаковать рубашку, которую мы выбрали, и рассчитать нас, продавец стояла и тщательно упаковывала ту, которую мы брать не стали! а нашу потом свернула трубочкой и засунула в пакет!!!!
PS: рубашки удобней выбирать, если бы они сортировались как, например, брюки, т.е. нашел стопку со своим размером и выбираешь фасон и модель. Ну или можно обязать продавцов-консультантов работать с клиентами.
Пеплос - это Пеплос)) Какие к нему могут быть требования по качеству обслуживания. Это как в таджичке на Тюменском тракте возмущаться, что "официант" без бабочки)
По качеству товара претензий нет, хорошие вещи (по-крайней мере те, которые мой муж там покупал). Также могу отметить, что, когда 7 лет назад покупали в пеплосе на крауля костюм на свадьбу, продавщицы работали на отлично, предлагали разные варианты, помогали выбрать лучшее.