- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Когда-то были вкусные бургеры, но, то ли кризис сделал своё дело, то ли повар поменялся, качество стало хуже - заказав полгода назад бургеры хамон, обнаружили, что соуса стало меньше, котлета тоньше, наполнение также поубавили. Не смотря на это, позавчера я решила снова попытать счастья (вдруг нам в прошлый раз просто не повезло). Решила заказать...
Когда-то были вкусные бургеры, но, то ли кризис сделал своё дело, то ли повар поменялся, качество стало хуже - заказав полгода назад бургеры хамон, обнаружили, что соуса стало меньше, котлета тоньше, наполнение также поубавили. Не смотря на это, позавчера я решила снова попытать счастья (вдруг нам в прошлый раз просто не повезло). Решила заказать бургер Хамон через сайт и воспользоваться скидкой 10% за самовывоз. При оформлении заказа ячейки, куда нужно ввести кодовое слово для получения скидки, нет, а оплачивать заказ нужно сразу на сайте по полной стоимости. Тогда я решила заказать через ватсап, но там заказ не приняли, ответив: "Здравствуйте, через сайт делайте заказ и указывайте там самовывоз". Я прямо представила интонацию отвечающего человека)) может я просто мнительная?))
Тогда я без лишних любезностей спросила, куда вводить кодовое слово для получения скидки, но ответа так и не последовало. Поэтому я заказала роллы в соседнем заведении)))
Уважаемые владельцы бургерной, зачем на сайте есть предложение скидки за самовывоз, если ей невозможно воспользоваться? И почему для принятия заказа требуется предварительная оплата на сайте? А если я наличкой хочу расплатиться? И да, научите, пожалуйста, персонал вежливому и радушному общению, ведь люди возвращаются туда, где им были рады!
Елена, спасибо за обратную связь. Ваши отзывы помогают нам становится лучше. Мы работаем над улучшением каждый раз. После вашего отзыва мы исправили настройки корзины на сайте, теперь все работает и скидка считается) Обязательно проверьте.
Напишите пожалуйста ваш номер телефона для связи, руководство свяжется с вами для уточнения некоторых...
Елена, спасибо за обратную связь. Ваши отзывы помогают нам становится лучше. Мы работаем над улучшением каждый раз. После вашего отзыва мы исправили настройки корзины на сайте, теперь все работает и скидка считается) Обязательно проверьте.
Напишите пожалуйста ваш номер телефона для связи, руководство свяжется с вами для уточнения некоторых деталей.