- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Я делала заявку на доставку на 10.12.17 на адрес Чапаева 14/7 (пицца, овощи-гриль, салат). Повод - день рождения дочери. По времени доставки нареканий нет. Есть вопросы по внешнему виду продукции. Пицца была доставлена в контейнерах вместо больших коробок для пиццы. При этом её куски были сложены по два начинкой к друг другу. Разлепить...
Добрый день! Я делала заявку на доставку на 10.12.17 на адрес Чапаева 14/7 (пицца, овощи-гриль, салат). Повод - день рождения дочери. По времени доставки нареканий нет. Есть вопросы по внешнему виду продукции. Пицца была доставлена в контейнерах вместо больших коробок для пиццы. При этом её куски были сложены по два начинкой к друг другу. Разлепить их было невозможно, начинка одного куска прилипла к начинке другого, стекла на дно контейнера. Поскольку я делала доставку не на дом, разлепить куски было нечем. Пиццу "Неаполитанскую" пришлось выкинуть вообще - она была мокрая в соке от помидоров и размазанной рыбе. Итог - 5 заказанных пицц в состоянии винегрет.
В салате "Цезарь" была настолько зажаренная курица, что её нужно было грызть. Реально - сухарь.
Также при доставке не положили приборы и салфетки. Я заказала 4 порции салата "Цезарь" и чем его нужно было есть - не понятно.
Перед гостями было крайне неудобно. А ведь это был праздник, который бывает раз в году. Также жаль потраченных денег за мокрую пиццу. Вообще мне жаль, что я обратилась к вам в этот важный для нашей семьи день.
Доброго дня, Екатерина!
Нам очень жаль что сервис доставки работал в этот, важный для Вас, день в неполно укомплектованном режиме. Бывают, дни, когда пицца составляет большую часть продаж, в особенности на доставку и самовывоз. Соответственно, в таких ситуациях когда упаковочные коробки заканчиваются , мы укладываем ее либо в ланч - боксы,...
Доброго дня, Екатерина!
Нам очень жаль что сервис доставки работал в этот, важный для Вас, день в неполно укомплектованном режиме. Бывают, дни, когда пицца составляет большую часть продаж, в особенности на доставку и самовывоз. Соответственно, в таких ситуациях когда упаковочные коробки заканчиваются , мы укладываем ее либо в ланч - боксы, конечно, предупредив гостя об этом заранее, либо предлагаем все-же посетить нас.
Прочитав Ваш отзыв, мы понимаем, что упаковка блюда была некорректной. Такое недопустимо.
Также, сыграла невнимательность ребят при сервировке пакета приборами и салфетками.
Мы любим своих гостей и хотим дружить с каждым. Поэтому, нам хотелось бы пригласить Вас на ужин, в любое удобное для Вас время. А также, будем признательны, если вы свяжитесь с нами заранее через соц. сети Вконтакте или Flamp.
Команда Pepperoni Pizzeria&Bar.
Доброго дня, Екатерина!
Нам очень жаль что сервис доставки работал в этот, важный для Вас, день в неполно укомплектованном режиме. Бывают, дни, когда пицца составляет большую часть продаж, в особенности на доставку и самовывоз. Соответственно, в таких ситуациях когда упаковочные коробки заканчиваются , мы укладываем ее либо в ланч - боксы, конечно, предупредив гостя об этом заранее, либо предлагаем все-же посетить нас.
Прочитав Ваш отзыв, мы понимаем, что упаковка блюда была некорректной. Такое недопустимо.
Также, сыграла невнимательность ребят при сервировке пакета приборами и салфетками.
Мы любим своих гостей и хотим дружить с каждым. Поэтому, нам хотелось бы пригласить Вас на ужин, в любое удобное для Вас время. А также, будем признательны, если вы свяжитесь с нами заранее через соц. сети Вконтакте или Flamp.
Команда Pepperoni Pizzeria&Bar.
Верю, что в ресторане обслуживание будет лучше, но прийти и проверить за свой счёт уже не хочется. Мой отзыв был составлен именно по сервису доставки. Пицца-комплимент, доставленная в картонной коробке, могла бы вполне быть принята мной в качестве извинения. Спасибо!