- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если вам интересно где можно потратить 2 тысячи за ужин и при этом уйти ГОЛОДНЫМ и РАССТРОЕННЫМ, то это заведение для вас!
Если вкратце: просто отвратительное качество и подача блюд, ужасное обслуживание, отвратительная работа менеджера.
Для объективности отзыва опишу всю ситуацию, произошедшую 17 июля в 21–22.00
Мы были в Гринвиче,...
Если вам интересно где можно потратить 2 тысячи за ужин и при этом уйти ГОЛОДНЫМ и РАССТРОЕННЫМ, то это заведение для вас!
Если вкратце: просто отвратительное качество и подача блюд, ужасное обслуживание, отвратительная работа менеджера.
Для объективности отзыва опишу всю ситуацию, произошедшую 17 июля в 21–22.00
Мы были в Гринвиче, крайне уставшие после шоппинга хотели спокойно посидеть в каком-нибудь ресторане и вкусно покушать. Поскольку практически во всех местах мы уже были, было решено попробовать что-нибудь «новенькое» и тут нам подвернулся только что открывшийся «Перчини»
Начиналось всё весьма неплохо, нас улыбчиво встретила хостес и проводила до понравившегося столика. Интерьер заведения достаточно простенький, никакого особенного дизайна или декора нет.
В зале было чисто, столы отполированные и блестящие, меню новое, но оно и понятно, ведь заведению нет ещё и месяца.
Меню большое: и паста, и гриль, и пицца. Единственная непонятка: на входе повсюду весит вывеска “pasta and wine”, но по факту лицензию на алкоголь они до сих пор не получили и заказать его у вас не получится.
Уточню, что в зале, помимо нас, было от силы человек ШЕСТЬ, то есть посадка была практически минимальной!
Далее мы наконец-то определились с заказом:
* Я заказала: салат Цезарь (335р), ризотто с морепродуктами (435р) и чай
* Мой молодой человек заказал: салат со свеклой (359р), маззачо с овощами гриль (724р), шашлык из свинины (440р)
И вот отсюда мы понимаем, что ОЧЕНЬ ОШИБЛИСЬ при выборе заведения!
1. Официантка не уточнила степень прожарки мяса.
2. Салат мне принесли через 20 минут (при 6-то клиентах!), но да ладно, моему молодому человеку его не принесли вовсе. И все последующие 15 минут он просто сидел и смотрел как я кушаю.
3. Когда я доела свой салат (то есть через 35 минут после заказа), моему МЧ принесли горячее 🤯 а через несколько минут (внимание!) САЛАТ! И вот уже я сижу и смотрю как он ест.
4. Мазаччо (бифштекс из мраморной говядины) как только его принесли был холодным. Мы попросили его поменять. Его поменяли, но бифштекс был абсолютно- абсолютно сухим! Бифштекс из мраморной говядины был СУХИМ и пережаренным. КРОМЕ ТОГО, в меню указаны при подаче «слабосоленые огурчики» вместо них мы получили обычные нарезанные дольками огурцы :) а также нам ЗАБЫЛИ вынести гарнир! (Его так и не вынесли позже..)
5. Далее мой риззотто с морепродуктами... мне крайне жаль, что я не успела сфотографировать ЭТО. В меню указано «..с ТИГРОВЫМИ креветками, кальмарами..» по факту у меня был РИЗЗОТО С ТОМАТАМИ. Причём они абсолютно пофигистически были вброшены в край тарелки. И это за 400 рублей.
6. Про шашлык из свинины лучше промолчу. Мало того, что его принесли холодным, но ладно, как мы поняли для горячих блюд здесь — это норма. Он был отвратительного вида, сухой и твёрдый. От него мы отказались сразу.
Далее наше терпение лопнуло. Мы не конфликтные люди, всегда с пониманием относимся к различным ситуациям, но в данном заведении напрягало все.
Нам не понравилось, что за НАШИ деньги, к нам так НАПЛЕВАТЕЛЬСКИ и пофигистично относятся. Мы пришли вкусно и спокойно покушать.
Было ощущение, что на кухне работают повара непрофессионалы, иначе никак не могу обьяснить их ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ОШИБКИ.
Дальше к нам подошёл менеджер, спросил что же нам не понравилось, очень удивился и предложил переделать мне ризотто.
Изначально не хотела соглашаться, думала просто заплатить за все что было съедено, спокойно уйти и не конфликтовать. Но менеджер очень настаивал, что повара обязательно сделают все в лучшем виде и я согласилась.
Вишенкой на торте стали слова менеджера: «Мы очень извиняемся за время ожидания блюд, поэтому в качестве компенсации мы угостим вас двумя шариками мороженого»
ЧТО?! Что, простите!? Я не ослышалась? Мы что, похожи на школьников-семиклашек?
Двумя шариками мороженого вы хотели загладить напрочь испорченный вечер и наше мнение о вас?
Я уже и не надеялась на какой-то благоразумный исход этой ситуации, но данное предложение просто напрочь убило во мне всю веру.
Далее ситуация становится ещё более комичной.. мимо нас не проходит ни один официант. Наша официантка просто обходит наш столик за километр, пряча глаза и даже не посмотрев на нас.
В итоге минут через 25 (как я пожалела, что согласилась) нам принесли измученное ризотто.
Все как в какой-то трагикомедии.. в этот раз на внешний вид выглядело получше. Положили-таки и креветки, и кальмары.. но.. ребята, вы забыли рис сварить :( Кое-как прожевав одну ложку, мы решили оставить это блюдо..
Также у меня вопрос, почему в риззото подаются неочищенные креветки? Почему я должна грязными руками лезть в горячее блюдо, чтобы достать её?
Итого: 1800 рублей в чеке
Мы абсолютно ненаевшиеся идём прямиком в другое заведение.. Причём когда мы выходили из заведения, на входе АБСОЛЮТНО никого не было, видимо, все попрятались от нас. Почему- непонятно. Поэтому, не тратьте своё время даром, проходите МИМО. Никому, никогда не посоветую зайти сюда 🤢🤮
PS. Часто читая различные негативные отзывы на флампе диву даёшься и думаешь, что с тобой такой ерунды никогда не приключится, но нет, господа, «перчини» в Гринвиче пробивает дно.
Добрый вечер, miss-A! Очень жаль, что визит к нам в гости не оставил у Вас позитивных эмоций! Но очень важно, что Вы не оставили без внимания наш ресторан и ошибки нашего персонала! Спасибо, что помогаете делать работу сервиса лучше! Все ошибки, обозначенные Вами, мы рассмотрели и сделали работу над ошибками! Хотели бы вернуть Вас в качестве нашего...
Добрый вечер, miss-A! Очень жаль, что визит к нам в гости не оставил у Вас позитивных эмоций! Но очень важно, что Вы не оставили без внимания наш ресторан и ошибки нашего персонала! Спасибо, что помогаете делать работу сервиса лучше! Все ошибки, обозначенные Вами, мы рассмотрели и сделали работу над ошибками! Хотели бы вернуть Вас в качестве нашего гостя и сделать посещение нашего ресторана для Вас приятным! Для решения этой ситуации просим Вас оставить свои контактные данные личным сообщением на нашем аккаунте, чтобы мы смогли с Вами связаться!
С уважением команда Перчини
Подскажите, а зачем вы ели, если было не вкусно? Можно ведь просто было отказаться от расчёта заведения и покинуть его. Мало того, что была допущена грубая для ресторанов ошибка - подача в разное время, так ещё и ненадлежащего качества. Можно было встать и уйти. На будущее. И побольше адекватных заведений на пути 😉
Честно говоря, мы впервые в жизни столкнулись с такой ситуацией, даже не знали, как правильно себя вести.. Салат, который я ела первым, мне более-менее понравился, проблемы начались уже после него) и так получилось, что в итоге мы отказались только от шашлыка, остальные блюда просто не доели😒
Спасибо большое, очень надеюсь, что такой опыт больше не повторится 😊
можно поподробнее? при каких обстоятельствах можно встать и уйти?
конечно. Я условно. Если вам принесли блюдо ненадлежащего качества, Вы вправе потребовать по своему выбору безвозмездного устранения недостатков, уменьшения покупной цены или повторного приготовления блюда. Также Вы можете отказаться от заказа, если заметили его ненадлежащее качество или исполнение. Потребителю нужно тоже быть честным и не выдумывать специально недостатки. Определить это можно на этапе пробы, и сразу сообщить официанту, а не когда уже выпили и съели все. Повар может пересолить-переперчить-пережарить – это объективная причина заменить блюдо/отказаться. Посторонний предмет в вашей тарелке – замена либо полный отказ. Неверная подача – такой же повод исключения из счета. Блюдо может быть испорченным. Блюдо может быть приготовлено с использованием продуктов с истекшим сроком годности, или хранившимися без соответственного температурного режима. В таком случае вы имеете полное право отказаться от блюда, не заплатив за него. При условии, что вы его не съели, разумеется. Ответственные рестораторы, которые дорожат гостями, всегда пойдут на уступки. Многие гости боятся отстаивать свои права и хавают все, что подали, или не хотят портить настроение своей второй половинке.
да, да все верно. я так для себя оцениваю уровень заведения, а не то что они самио себе говорят ☝
когда на жалобу мне отвечают "до вас никто не жаловался", то максимум это чай или бизнес в данном заведении, если я нахожусь рядом
Добрый вечер, miss-A! Очень жаль, что визит к нам в гости не оставил у Вас позитивных эмоций! Но очень важно, что Вы не оставили без внимания наш ресторан и ошибки нашего персонала! Спасибо, что помогаете делать работу сервиса лучше! Все ошибки, обозначенные Вами, мы рассмотрели и сделали работу над ошибками! Хотели бы вернуть Вас в качестве нашего гостя и сделать посещение нашего ресторана для Вас приятным! Для решения этой ситуации просим Вас оставить свои контактные данные личным сообщением на нашем аккаунте, чтобы мы смогли с Вами связаться!
С уважением команда Перчини
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
хули ты все строчишь и строчишь 🤣 психопатка