- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сказать, что я невкусно поела, нет.... Я даже не успела.
Началось все с хорошей девочки хостеса, которая, сказала ждать нам на входе пока она проводит гостя который пришел раньше нас.
Как только мы сели нам сказали меню на двоих одно, хотите еще качайте электронное. Я предупредила что в телефоне мне не удобно смотреть меню, мне сказали, тогла ждите...
Сказать, что я невкусно поела, нет.... Я даже не успела.
Началось все с хорошей девочки хостеса, которая, сказала ждать нам на входе пока она проводит гостя который пришел раньше нас.
Как только мы сели нам сказали меню на двоих одно, хотите еще качайте электронное. Я предупредила что в телефоне мне не удобно смотреть меню, мне сказали, тогла ждите когда посмотрит один, а потом вы!
🙈Я думала это розыгрыш, но неееет!
Когда подошел официант он нам сказал, дословно: "так теперь у нас будет всегда, и уже через месяц я его вспомню так все будут работать без меню" и когда я сказала что мы сейчас уйдем, ответ нас убил :"ЭТО ВАШ ВЫБОР" сказал нам официант.
Вот это номер, мы вышли из перчини зашли напротив в грузинский ресторан спроси на входе всем ли дают меню, там очень удивились вопросу и сказали :" конечно! " мы отлично пообедали.
Евгения, благодарим за отзыв! Нам важно, чтобы каждый гость был максимально доволен вкусом наших блюд, сервисом и атмосферой в ресторане. Действительно, мы стараемся идти в ногу со временем и наши Гости могут ознакомиться с меню в электронном формате, но если это не удобно, то мы обязательно вынесем дополнительное меню.
Ситуация описанная Вами для...
Евгения, благодарим за отзыв! Нам важно, чтобы каждый гость был максимально доволен вкусом наших блюд, сервисом и атмосферой в ресторане. Действительно, мы стараемся идти в ногу со временем и наши Гости могут ознакомиться с меню в электронном формате, но если это не удобно, то мы обязательно вынесем дополнительное меню.
Ситуация описанная Вами для нас не норма и мы хотим в ней полностью разобраться.
Просим оставить номер телефона для связи в личные сообщения.
С уважением, команда Перчини.
Современная манера экономии на гостях?🤦
Дичь какая-то😠
Да это забегаловка, от Ресторана одно название
Евгения, благодарим за отзыв! Нам важно, чтобы каждый гость был максимально доволен вкусом наших блюд, сервисом и атмосферой в ресторане. Действительно, мы стараемся идти в ногу со временем и наши Гости могут ознакомиться с меню в электронном формате, но если это не удобно, то мы обязательно вынесем дополнительное меню.
Ситуация описанная Вами для нас не норма и мы хотим в ней полностью разобраться.
Просим оставить номер телефона для связи в личные сообщения.
С уважением, команда Перчини.