- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделал заказ на сайте, с доставкой, ввиду невозможности осуществить самовывоз, написал ФИО дисконтной карты. Перезвонили, сказали что для получения скидки по дисконтной карте нужно приехать и забрать самовывозом, попытался объяснить что нет такой возможности , потому как работаю до 20 00. Предложил подождать меня до 20 30., получил отказ. Предложил...
Сделал заказ на сайте, с доставкой, ввиду невозможности осуществить самовывоз, написал ФИО дисконтной карты. Перезвонили, сказали что для получения скидки по дисконтной карте нужно приехать и забрать самовывозом, попытался объяснить что нет такой возможности , потому как работаю до 20 00. Предложил подождать меня до 20 30., получил отказ. Предложил вариант продиктовать по телефону заказ, что бы провели скидку и доставили - отказали. Объяснили что в интернет-магазине отдельная дисконтная накопительная система , а чего вы об этом не рассказывали когда карту выдавали дисконтную и мы дружно копили скидку по ней? По факту имеем 2 системы накоплений на одно лицо,которые между собой по накоплениям не пересекаются. Клиентоориентированности 0! Кол вам за это! К вам больше не ногой, буду покупать дороже , платить за доставку с Москвы и других городов, но к вам точно не пойду.
Заказ №4771.
Добрый день, Антон!
Действительно - система скидок розничного магазина и интернет-магазина различны. В связи с этим покупателям предоставляется достаточно простой ВЫБОР - воспользоваться бесплатной доставкой интернет-магазина и скидочной системой для зарегистрированных пользователей, либо получить скидку по карте при самовывозе в магазине. У...
Добрый день, Антон!
Действительно - система скидок розничного магазина и интернет-магазина различны. В связи с этим покупателям предоставляется достаточно простой ВЫБОР - воспользоваться бесплатной доставкой интернет-магазина и скидочной системой для зарегистрированных пользователей, либо получить скидку по карте при самовывозе в магазине. У магазина есть часы работы и если у Вас есть потребность сделать самовывоз во время, когда магазин не работает, то по этому вопросу лучше написать на сайте "Письмо директору", я думаю что мы бы решили этот вопрос при общем желании. Мы всегда готовы идти на встречу покупателям.
Добрый день, Антон!
Действительно - система скидок розничного магазина и интернет-магазина различны. В связи с этим покупателям предоставляется достаточно простой ВЫБОР - воспользоваться бесплатной доставкой интернет-магазина и скидочной системой для зарегистрированных пользователей, либо получить скидку по карте при самовывозе в магазине. У магазина есть часы работы и если у Вас есть потребность сделать самовывоз во время, когда магазин не работает, то по этому вопросу лучше написать на сайте "Письмо директору", я думаю что мы бы решили этот вопрос при общем желании. Мы всегда готовы идти на встречу покупателям.
Простой ВЫБОР сделали консультанты, не найдя вариант решения чётко описанной проблемы. Хорошо, попробую написать "письмо директору".
Хотя нет. Не буду писать "Письмо директору" , по номеру заказа можете выяснить номер моего телефона и позвонить. Не мне надо работать над клиентоориентированностью ваших сотрудников:)))