Перекат

Магазин рыболовных принадлежностей
  • Екатеринбург, улица Куйбышева, 80Б — цокольный этаж
  • Шарташский рынок 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сделал заказ на сайте, с доставкой, ввиду невозможности осуществить самовывоз, написал ФИО дисконтной карты. Перезвонили, сказали что для получения скидки по дисконтной карте нужно приехать и забрать самовывозом, попытался объяснить что нет такой возможности , потому как работаю до 20 00. Предложил подождать меня до 20 30., получил отказ. Предложил...

Показать целиком

Сделал заказ на сайте, с доставкой, ввиду невозможности осуществить самовывоз, написал ФИО дисконтной карты. Перезвонили, сказали что для получения скидки по дисконтной карте нужно приехать и забрать самовывозом, попытался объяснить что нет такой возможности , потому как работаю до 20 00. Предложил подождать меня до 20 30., получил отказ. Предложил вариант продиктовать по телефону заказ, что бы провели скидку и доставили - отказали. Объяснили что в интернет-магазине отдельная дисконтная накопительная система , а чего вы об этом не рассказывали когда карту выдавали дисконтную и мы дружно копили скидку по ней? По факту имеем 2 системы накоплений на одно лицо,которые между собой по накоплениям не пересекаются. Клиентоориентированности 0! Кол вам за это! К вам больше не ногой, буду покупать дороже , платить за доставку с Москвы и других городов, но к вам точно не пойду.

Заказ №4771.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, Антон!

    Действительно - система скидок розничного магазина и интернет-магазина различны. В связи с этим покупателям предоставляется достаточно простой ВЫБОР - воспользоваться бесплатной доставкой интернет-магазина и скидочной системой для зарегистрированных пользователей, либо получить скидку по карте при самовывозе в магазине. У магазина есть часы работы и если у Вас есть потребность сделать самовывоз во время, когда магазин не работает, то по этому вопросу лучше написать на сайте "Письмо директору", я думаю что мы бы решили этот вопрос при общем желании. Мы всегда готовы идти на встречу покупателям.

  • Простой ВЫБОР сделали консультанты, не найдя вариант решения чётко описанной проблемы. Хорошо, попробую написать "письмо директору".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хотя нет. Не буду писать "Письмо директору" , по номеру заказа можете выяснить номер моего телефона и позвонить. Не мне надо работать над клиентоориентированностью ваших сотрудников:)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы