- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являясь предпринимателем, я не буду осознанно ставить плохую оценку любимому магазину, хотя оценка 5 явно завышена. Очень бы хотелось, чтобы мой отзыв приняли к сведению.
Являясь новичком в рыбной ловли так или иначе возникают вопросы, требующие квалифицированной консультации. Я понимаю, что таких как я - достаточно много. Но если продавцов это...
Являясь предпринимателем, я не буду осознанно ставить плохую оценку любимому магазину, хотя оценка 5 явно завышена. Очень бы хотелось, чтобы мой отзыв приняли к сведению.
Являясь новичком в рыбной ловли так или иначе возникают вопросы, требующие квалифицированной консультации. Я понимаю, что таких как я - достаточно много. Но если продавцов это утомляет, советую сменить работу. Здесь нет места насмешкам и подколам. Продавцы общаются высокомерно и нагло. Чувствуешь себя неловко и думаешь «зачем я сюда пришёл».
Отдельный респект Артёму (фамилию не знаю). Парень профессионал и очень клиентоориентирован.
Резюме: с каждым днём все больше и больше развивается данная отрасль. Помимо цены, важную роль играет и работа персонала. Очень хотелось бы бОльшего внимания к клиентам.
Добрый день, Александр!
Благодарим за отзыв. Уверены, что ни кто из наших продавцов не хотел вас обидеть, у всех ребят разная манера общаться, может быть кто-то из них не удачно пошутил, приносим свои извинения.
Артему ваши слова передадим, с остальными проведем беседу, но очень сложно без конкретики.
Еще раз приносим извинения, будем рады видеть...
Добрый день, Александр!
Благодарим за отзыв. Уверены, что ни кто из наших продавцов не хотел вас обидеть, у всех ребят разная манера общаться, может быть кто-то из них не удачно пошутил, приносим свои извинения.
Артему ваши слова передадим, с остальными проведем беседу, но очень сложно без конкретики.
Еще раз приносим извинения, будем рады видеть вас снова в нашем магазине.
Добрый день, Александр!
Благодарим за отзыв. Уверены, что ни кто из наших продавцов не хотел вас обидеть, у всех ребят разная манера общаться, может быть кто-то из них не удачно пошутил, приносим свои извинения.
Артему ваши слова передадим, с остальными проведем беседу, но очень сложно без конкретики.
Еще раз приносим извинения, будем рады видеть вас снова в нашем магазине.
Добрый день, спасибо за фидбек. В конкретику вдаваться не буду. Просто пожелания - вежливее и внимательнее, этого более чем достаточно. Ещё раз, нравится ваш магазин, процветания вам.
Вам спасибо!Будем стараться!