- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По-моему раньше магазин по всем характеристикам был лучше.
Прочитала предыдущие отзывы, проблема та же. Отсутствие персонала на своих рабочих местах, из за чего становится очень проблематично купить продукт.
Но еще был случай на днях, пошли с мамой в этот магазин, набрали корзину продуктов, идем на кассу. На кассе всё пробили, оплата была безналом,...
По-моему раньше магазин по всем характеристикам был лучше.
Прочитала предыдущие отзывы, проблема та же. Отсутствие персонала на своих рабочих местах, из за чего становится очень проблематично купить продукт.
Но еще был случай на днях, пошли с мамой в этот магазин, набрали корзину продуктов, идем на кассу. На кассе всё пробили, оплата была безналом, всё вышло около 1000 руб.
Вставили карту, оплатили, деньги тут же с карточки снялись ( уведомления смс). И тут началось...У кассирши чек "не вылазит", говорит " зачем вы так рано вытащили карту" и все это уже недовольным тоном. Мы вытащили её, как обычно, когда высветилось "заберите карту", уж не первый день используем безналичный расчет))
Кассирша " еще раз вставьте карту". Ну вставили, и еще раз снялась эта же сумма.
Т.е вместо 1 т.р в магазине мы оставили 2 т.р. И кассир еще уверяет " да это же не сняли, банк же присылает смс сколько только он планирует снять, а не то чтобы уже у вас списали" ЧТОООООО. На моё возмущение и непонимания я лишь услышала " ну идите теперь разбирайтесь в банк, что делать то". Действительно. Мы то тут причем, что у вас приборы ваши не особо работают? А если бы на карте не было нужной суммы, что тогда?
И мы ведь не первые, с кем подобные инциденты происходят. Наслышана от окружающих, что у них часто что-то не срабатывает, а покупатель потом сам ходи да возвращай эти деньги.
Желание возвращаться в этот магазин полностью пропало. В других ни разу такой проблемы не было, да и в залах в др.магазинах всегда присутствуют сотрудники.
Напишите ситуацию в жалобную книгу, оставите контакты в книге, по которым с Вами можно связаться (телефон и электронка) и напишите что в случае отсутствия обратной связи будете вынуждены обратиться в Роспотребнадзор. Это плотностью вина сотрудников магазина и они должны вернуть Вам деньги на карту.
*полностью
Спасибо, думаю так и поступим.