- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась в студию На Белинского на маникюр в 16.00, очень хотела дизайн с аэрографом (его почему то очень мало кто делает и счастью моему не было предела когда я нашла эту студию ещё и с адекватными ценами).
В день маникюра мне звонит студия, говорит, что произошла накладчик и не могла ли я подойти к 16:30, вместо 16:30, окей, могу.
Начну...
Записалась в студию На Белинского на маникюр в 16.00, очень хотела дизайн с аэрографом (его почему то очень мало кто делает и счастью моему не было предела когда я нашла эту студию ещё и с адекватными ценами).
В день маникюра мне звонит студия, говорит, что произошла накладчик и не могла ли я подойти к 16:30, вместо 16:30, окей, могу.
Начну прямо с того момента, как только пересекла порог студии. На входе сразу же розовенькие бахилы, это удобно. Далее спускаюсь вниз, там встречаешь очень вежливая девушка - администратор, предлагая чай/кофе и немножко подождать, так как мастер ещё не освободился. Села на ногти я в итоге где то в 16:50 (благо я особо никуда не торопилась).
Стоит отменить, ОЧЕНЬ СТИЛЬНЫЙ ИНТЕРЬЕР СТУДИИ! Видно, что сделано все с душой, продумана каждая мелочь. Есть ВСЕ для удобства клиента: удобный кожаный диван, телевизор, чай/кофе, кексики и тп. За это прям студии ещё одна звезда! Очень понравился интерьер.
И ещё ОГРОМНЫЙ ПЛЮС - это ПАЛИТРА гель лаков! Вот на ЛЮБОЙ вкус, оттенок найдётся по душе!
Далее сажусь на маникюр, мастер спрашивает меня что хочу сделать какие цвета и тд. Говорю - аэрограф.
Мастер «ооойй, вряд ли, наверное не успеем, у меня в 6 уже следующий клиент. Может быть просто слайдеры вам сделаем?»
Ну ёмоооё(( Шла я туда ради аэрографа, который мне НЕ сделают, из за того, что это У НИХ накладки. Но почему должен страдать клиент?
Ладно, уже мысленно расстаюсь с градиентном на ногтях.
Хотела я яркие ногти. Чтобы от неонового желтого был плавный переход в ярко розовый. Прилагаю фото того, что ожидала, но из интернета, там другие цвета, повторюсь, что я хотела от желтого к розовому переход)
Мастер очень быстро сняла старое покрытие, сделала маникюр. Настало время для нового покрытия. В итоге решили, что делаем все таки аэрограф.
Следующий клиент уже подошёл.
Но вот незадача((( аэрограф сначала очень сильно тупил, потом вроде как заработал, но это было ужасно! Мой ярко-розовый ложился на ногти бледно-оранжевым((( Я говорю что нет, мне такой переход не нужен, не люблю я такой цвет. На что мастер говорит, что мол ну а что хотели, он видимо на желтый так и ложится, это не исправить. Ну прикольно, блин.
Пробовали заменить ярко розовый на фиолетовый - тоже ничего не вышло, аэрограф вообще работать перестал. А между тем, прошло ещё минут 40, пока настраивали аэрограф, очищали для нового цвета, настраивали новый, потом убирали неудачное покрытие аэрографом и тп.
А следующий клиент все ждёт.
В итоге сняли неудачное распыление и я сижу с однотонкой (к слову, однотонный маникюр я вообще не люблю, всегда какие нибудь дизайны делаю))
Говорю, ну давайте тогда дизайн какой нибудь, либо чередовать розовый/желтый
На что мастер «неее, я сейчас снимать ничего не буду, меня уже другой клиент ждёт!!»
То есть я сейчас должна уйти с однотонкой? Почему меня должно волновать что там уже кто то кого то ждет? Это НЕ мои проблемы.
Я - клиент, я плачу деньги за услугу, которой хочу остаться все таки довольной, а не выйти из студии с неудовлетворённым лицом.
Вся эта ситуация меня очень напрягает, однотонку не хочу, мастер говорит на дизайн времени нет, если только что то «простенькое», слайдеры я не люблю, сообразить быстро не могу, что можно тут сделать, так как меня ограничили во время и начинаешь думать уже в режиме «сос»
Мастер предложила наполовину покрыть розовым и наклеить тонкую линию, ок, соглашаюсь, куда деваться уже, ведь СЛЕДУЮЩИЙ КЛИЕНТ ждёт уже минут 50, наверно. Хотя это не мои проблемы, повторюсь.
Второе фото - то что получилось, все таки не плохо. Но осадочек все таки остался. И ещё, чтоб отложилось в памяти, так это то что мастер сказала «ну надо было заранее предупреждать что вы хотели аэрограф, чтобы времени вам больше выделили»
А я откуда знаю что там надо, а что нет? Если бы это было так важно, студия бы написала/позвонила спросила что я хотела бы сделать. Тем более в большинстве случаев, когда я иду на ногти - понятия не имею какой дизайн я хочу, на ходу сижу думаю, что то представляю, комбинацию из цветов, рисунков и тд
дома уже заметила, что на первом пальце будто как то неровно покрытие лежит (сфоткать не получилось), и на указательном сбоку (фото прилагаю)
Видимо мастер торопилась. Но тем не менее старое покрытие она сняла быстро и маникюр сам сделала аккуратно и качественно.
Все таки думаю, что в эту студию я не вернусь. Желаемое я не получила, а шла именно за градиентом и + очень не люблю, когда ужимают время клиента доводами «ну у меня уже следующий сейчас придёт, мы не успеем/ давайте что попроще»
Я хочу спокойной посмотреть все цвета, все дизайны, стразы и тп, в комфортной неторопливой обстановке подумать как то, как это будет смотреться, а не в таком ритме «сос»
1 звезда - за интерьер
2 звезда за палитру
3 звезда за вежливый персонал