- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня (1 июня) в 20:00 я совершала покупки в вашем магазине.На кассе я уточнила у кассира не кончилась ли акция кончилась ли акция на круассаны, кассир мне ответил что кончилось и, увидев что я расстроилось успокоил меня и сказал что акции бывают каждую неделю. Все это он говорил пока пробивал мои покупки. Мне было очень приятно, что кассир...
Сегодня (1 июня) в 20:00 я совершала покупки в вашем магазине.На кассе я уточнила у кассира не кончилась ли акция кончилась ли акция на круассаны, кассир мне ответил что кончилось и, увидев что я расстроилось успокоил меня и сказал что акции бывают каждую неделю. Все это он говорил пока пробивал мои покупки. Мне было очень приятно, что кассир уделил мне внимание и так приятно со мной поговорил (кассир Андрей), в отличии от хамоватых роботов, что сидят в супермаркете на Мельникова 27. Было очень приятное впечатление и меня это удивило и порадовало. Но черезпару секунд подлетел охранник и грубо сказал «Андрей, разговоры с покупателем». Мне стало ужасно неприятно. Я не понимаю с какой стати, охранник сделал замечание кассиру и еще так грубо. Про охрану можно сказать много негативных моментов. Однажды из за вашего охранника мне напрочь расхотелось проходить вглубь магазина. Не знаю по какой причине вы нанимаете этих грубиянов, но при мне двое девушек не смогли пройти в зал с пакетом Летуаль в котором лежали духи! Духи! Вы не продаете духи! У них при себе чек был, но подлетел охранник и заставил оставить духи в камере хранения (в которых у вас как бы ключей не хватает). Девушки развернулись и я пошла следом за ними потому что меня охранник тоже выгнал. У меня были орехи на развес и чек на них. Прошу провести публичную воспитательную беседу с охраной вашего магазина. Это становится невозможным!
Оля 89995102511
Такие отзывы надо писать в Книгу жалоб и предложений в магазине с указанием ФИО охранника (отрицательные моменты возможно дойдут до руководства магазина). Ну и надо понимать, кто идет в охрану в магазины..., в данном случае охранник не прав, камера хранения сделана для удобства посетителей, но не является обязательной, но туповатому охраннику это трудно объяснить. Для него это не аргумент - за камеру хранения никто не отвечает и компенсации в случае утери положенного в нее не возместит.