- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Единственный в городе был для меня нормальный магазин постельного белья и принадлежностей. Купила у них одеяло, но оно нам не подошло, написала заявление на возврат, одеяло даже не посмотрели, дали отписку что товар ненадлежащего качества. На горячих линиях говорят одно, по факту происходит другое. Прослушайте звонки и просмотрите камеры. Почитала...
Единственный в городе был для меня нормальный магазин постельного белья и принадлежностей. Купила у них одеяло, но оно нам не подошло, написала заявление на возврат, одеяло даже не посмотрели, дали отписку что товар ненадлежащего качества. На горячих линиях говорят одно, по факту происходит другое. Прослушайте звонки и просмотрите камеры. Почитала отзывы, такое ощущение, что они заказные. Я бы не советовала.
Уважаемая, Екатерина!
В соответствии с п.4. ст. 26.1 Закона РФ от 07 февраля 1992 г. «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение семи дней. Либо можете осуществить возврат товара надлежащего качества в случае, если сохранен его товарный вид и он не был в употреблении....
Уважаемая, Екатерина!
В соответствии с п.4. ст. 26.1 Закона РФ от 07 февраля 1992 г. «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение семи дней. Либо можете осуществить возврат товара надлежащего качества в случае, если сохранен его товарный вид и он не был в употреблении.
В своем заявлении о возврате Вы указали причину обмена — холодное. Таким образом, в силу специфики товара, данную причину Вы могли установить только при его непосредственной эксплуатации. Отсюда следует, что приобретенное Вами одеяло находились в употреблении в период с 21.12.21 по 01.01.22 года.
Кроме того, в ходе осмотра одеяла в магазине установлено, что одеяло потеряло товарный вид, поскольку в результате эксплуатации было сильно измято.
Основания для отказа были подробно описаны в ответе нашего юриста на Вашу претензию.
Нам очень жаль, что данный товар Вас разочаровал, мы обязательно передадим ваш отзыв производителю.
Уважаемая, Екатерина!
В соответствии с п.4. ст. 26.1 Закона РФ от 07 февраля 1992 г. «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение семи дней. Либо можете осуществить возврат товара надлежащего качества в случае, если сохранен его товарный вид и он не был в употреблении.
В своем заявлении о возврате Вы указали причину обмена — холодное. Таким образом, в силу специфики товара, данную причину Вы могли установить только при его непосредственной эксплуатации. Отсюда следует, что приобретенное Вами одеяло находились в употреблении в период с 21.12.21 по 01.01.22 года.
Кроме того, в ходе осмотра одеяла в магазине установлено, что одеяло потеряло товарный вид, поскольку в результате эксплуатации было сильно измято.
Основания для отказа были подробно описаны в ответе нашего юриста на Вашу претензию.
Нам очень жаль, что данный товар Вас разочаровал, мы обязательно передадим ваш отзыв производителю.
Посмотрите камера и увидите, что Ваш продавец даже не производила осмотр, стоит задуматься о компетенции Вашего персонала.