• Екатеринбург, Степана Разина, 2 — 3 офис; 2 этаж
  • Геологическая 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв будет состоять из двух частей.

Первая.

Строим дом. Год назад нашел данную организацию, быстро сделали все нужные расчеты, подогнали по размерам. Договорились по стоимости, оплате, доставке и т.д. Привезли за город вовремя, все по документам хорошо. Получили товар, рассчитались. Мы остались довольны. Пять баллов менеджеру!

Вторая.

Пришла...

Показать целиком

Отзыв будет состоять из двух частей.

Первая.

Строим дом. Год назад нашел данную организацию, быстро сделали все нужные расчеты, подогнали по размерам. Договорились по стоимости, оплате, доставке и т.д. Привезли за город вовремя, все по документам хорошо. Получили товар, рассчитались. Мы остались довольны. Пять баллов менеджеру!

Вторая.

Пришла вторая волна строительства сейчас, второго дома. Решил по положительному опыту снова обратиться в эту фирму.

Честно, я не знаю, возможно поменялось руководство, или вся команда. Но! Дозвониться почти невозможно. Автоинформатор, который говорит о том, что мой номер определен, и мне обязательно перезвонят - откровенно врет! Работают до 18:00. За 20 минут до конца работы на телефон никто не отвечает. Мне надо было очень срочно оформит не стандартные размеры металлочерепицы. Менеджер говорит, что производство 2 дня. На мой вопрос, если делать доставку на третий день - успею получить заказ? - Да, но обещать не будем. Итак несколько раз. Как так? Вы либо обещаете, либо нет! Наивно было думать, что мне, как повторному клиенту, возможно, положена некая скидка. Нет. Не положена. Она распространяется на допы. На основной профиль - нет. На доставку - нет. На упаковку (хоть и смешно, но решил спросить) - нет. И заказ у меня маленький. Всего больше 20т.р. Это ж не деньги. Менеджер мне перезвонила всего один раз. после моего письма о том, что невозможно до них дозвониться. И все. Все следующие разы предлагала мне самому им звонить. Видимо, такие мелкие клиенты. как я, с заказом всего более 20 т.р. фирме не особо интересны, и дела итак идут супер. Ну, и здорово.

В момент подписания договора увидел дату поставки на НЕДЕЛЮ дольше, чем я оговаривал с менеджером. Ответ был такой - дата проставляется автоматически, поменять ее я не могу, мы постараемся успеть вовремя, но не обещаю. за день перезвоню (ну да, я уже это слышал) и скажу точно. получится или нет. (ДА КАК ТАК ТО??? МЫ ЖЕ ДОГОВОРИЛИСЬ НЕСКОЛЬКО РАЗ) Я специально договорился с людьми на объекте и т.д. И мне в момент покупки снова говорят - мол может не получиться по срокам. Но я уже здесь, измученный в пробках, жаре, с деньгами. Сдался, заплатил, уехал без настроения.

В общем, что имеем:

1. Как повторный клиент я не интересен и не ценен.

2. Скидкам не подвержен.

3. Понимания, что все будет в срок, несмотря на то. что я со своей стороны все выполнил в срок, оговоренным менеджером - у меня нет.

4. Низкая клиентоориентированность.

Одни эмоции, притом отрицательные. Даже сформулировать сложно разочарование.

Остается одна надежда, что оговоренный срок сдержится.

Хочу пожелать уделять больше внимания свои клиентам, перезванивать, и в целом развивать свой сервис. Это главное на рынке. На данный момент оценка - три.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • По короче нельзя всю суть определить😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дестик, а вы что, воздыхатель этой фирмы? Чем больше деталей, тем больше истины

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы