- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда не думал, что смогу оказаться в подобной ситуации. Если вы смотрели сценку в Камеди про заказ арматуры - то сможете представить ситуацию.
26.12.17 через приложение сделали предварительный заказ двух пицц на 27.12.17 к 13.15 на работу, для празднования ДР - ориентир для доставки Розы-Любксембург\Малышева. Оператор позвонил, всё подтвердили,...
Никогда не думал, что смогу оказаться в подобной ситуации. Если вы смотрели сценку в Камеди про заказ арматуры - то сможете представить ситуацию.
26.12.17 через приложение сделали предварительный заказ двух пицц на 27.12.17 к 13.15 на работу, для празднования ДР - ориентир для доставки Розы-Любксембург\Малышева. Оператор позвонил, всё подтвердили, особенно проговорили время доставки +\- 15 мин. Окей, ждем, счастливы. В 13.30 - звоним оператору, интересуемся. Ответ - курьер будет чз 15 минут. Окей, ждем, гости ждут. Проходит 30 минут. Звоним. Ответ - курьер будет чз 10 минут. Окей, ждем. Проходит примерно 40 мин. Настроение совсем никакое уже, время рабочее давно закончилось, всем пора расходиться, но где же пицца? Звоним оператору. Ответ - извините, за то, что такой косяк с доставкой дадим вам скидку 70%, и скоро привезем. Океееей, ждем. Проходит еще минут 20, звоним. Ответ - очень извиняемся, доставка будет бесплатной! ОООкеееей, ждем.
Минут чз 5 приезжает курьер, и заявляет, мол он не в курсе скидок - гоните полную стоимость. То есть, опоздал на 2 часа уже, примерно. Звоним оператору - девочка на проводе отвечает что да, все верно - нам бесплатно. Передаем телефон курьеру, он разговаривает с оператором, отдает телефон, говорит, что он всего лишь курьер, и бесплатно никак отдать не может. Забирает пиццу, и был таков. Мы в мягком шоке. Оператор твердит, что сейчас все исправят, и точно привезут бесплатно заказ.
Проходит еще мин 30, звоним, интересуемся. Изначально заказ приняли в отделении на Щербакова, их курьер и ехал так долго по пробкам от аквапарка до малышева\розы любксембург. Как стала объяснять девушка-оператор - в какой то момент, по общему номеру доставки (343) 222‒26‒02 мы попали на отделение в Алатыре, и именно они нам стали давать скидку, а позже уверяли, что все будет бесплатно. Но в отделении на Щербакова нет таких условий, даже если они на сутки задержат заказ. Говорит, мол, раз они вам обещали – с них и спрашивайте. Притом, оператор сказала, что пытается получить ответ от отделения в Алатыре, а они ей в ответ «шлют смайлики» (прямая цитата). В итоге, послала нас лесом решать проблему в Алатыре.
Звоним в Алатырь. Описываем ситуацию, выясняем. Оператор, которая изначально говорила о скидке в 70%, и 100% выслушала всё, и предлагает – можем оформить вам повторную доставку со скидкой в размере 50% (прошло уже 3 часа от времени первой доставки). Мягко сказать что мы в шоке от данного предложения – ничего не сказать. Окей, идем на принцип, даже интересно стало, соглашаемся повторить заказ, при обещании оператора, что теперь то точно, в течение часа мы всё получим. Ждем.
Проходит час. Мы уже «на чемоданах», ждем только получить, и забрать с собой. Звонит оператор – курьер задерживается, стоит в самой страшной пробке. Оператор уверяет, что он давно выехал, и выехал именно к нам. (проверил Яндекс пробки. От Алатыря до нас нет пробок) – будет чз пол часа точно!!! Прям точно!!! Фиг с вами, ждем, если не дождемся – извиняйте.
Через 40 минут к нам никто не приехал, мы сели в авто и поехали домой. Примерно минут чз 20 звонит курьер, сообщая, что он на месте. Я отвечаю, что прости дорогой, но нет никого, ехал ты очень долго. Тот немного в шоке, говорит – быть такого не может, я с Алатыря к вам ехал всего 10(!!!!) мин.
Пообщавшись немного с курьером сделал для себя выводы.
Заказов у фирмы видимо много, а курьеров мало. Операторы нагло врут клиентам, не ценят их, переводят стрелки ответственности друг на друга, без стыда и совести, выставляя самым виновным курьера.
Итог. Ни разу не было подобной ситуации. Как администрация спускает подобное на руководящем уровне – вопрос компетенции кадров. Скорее всего я больше не буду обращаться в данную доставку, хотя постоянно заказывал пиццу именно в этой службе, с момента её создания. Ни извинений, ни честных ответов мол, ребята, у нас загрузка высокая, мы обязательно вам привезем, если будете ждать, курьер еще на трех адресах – потом к вам, подождите. Вместо этого – вранье, сарказм, хамство.
Вся телефонная история переговоров в хронологическом порядке у меня сохранилась на телефоне. Если администрация захочет изучить качество работы своих сотрудников на двух точки – вэлкам. Премировать никого из сотрудников за подобное отношение к клиентам не стоит точно, в этом году.