• Филиал не найден

Первый бит

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратились в ПервыйБит за помощью в подборе онлайн-кассы, которая могла бы обмениваться с 1С Розница. По-началу все складывалось хорошо,нам предложили вариант кассы Эвотор (демонстационный,со скидкой), уверяя, что его только один раз включили и попробовали напечатать чек. Проблемы начались, когда мы начали работать с кассой- никак не получалось...

Показать целиком

Обратились в ПервыйБит за помощью в подборе онлайн-кассы, которая могла бы обмениваться с 1С Розница. По-началу все складывалось хорошо,нам предложили вариант кассы Эвотор (демонстационный,со скидкой), уверяя, что его только один раз включили и попробовали напечатать чек. Проблемы начались, когда мы начали работать с кассой- никак не получалось зарегистрировать кассу на номер телефона, после дня мытарств, оказалась. что она уже зарегистрирована на другой номер, нужно было удалить аккаунт и создать новый, дело не хитрое, но данный аппарат я держала в руках первый раз, пришлось лезть и интернет и искать варианты решения проблемы, так как специалисты из ПервогоБита не понимали, что я от них требую и уверяли, что касса полностью перепрошита перед продажей. Вместо этого предложили услугу по организации обмена с 1С, за 1800 руб. На мой вопрос, как они мне сделают обмен, если я не могу зарегистрировать кассу на номер телефона и следовательно, не вижу терминал в личном кабинете Эвотор, мне ответили, что эти две вещи НИКАК НЕ СВЯЗАНЫ. Не буду вдаваться в подробности, но все кто пользуется Эвотором с пеленок знают, что все приложения, программные модули устанавливаются и покупаются в личном кабинете Эвотор. Ради интереса я оплатила 1800, день смотрела, как девушка-программист отчаянно пытается что-то сделать удаленно у меня на компьютере. В итоге вечером я сама все сделала, а на следующий день попросила вернуть деньги (кстати, их вернули достаточно оперативно). После такого обращаться в ПервыйБит больше не хочется.

Добрый день! Благодарим вас за ваш отзыв. Вы обращались в офис на ул. Карла Либкнехта 22. Ваш отзыв был передан руководителю данного офиса.

Надеемся, что ваше оборудование будет работать исправно. При возникновении проблем, мы всегда готовы вам помочь по тел. : (343) 357-97-01.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим вас за ваш отзыв. Вы обращались в офис на ул. Карла Либкнехта 22. Ваш отзыв был передан руководителю данного офиса.

    Надеемся, что ваше оборудование будет работать исправно. При возникновении проблем, мы всегда готовы вам помочь по тел. : (343) 357-97-01.

Загрузка рекламы