Обратились в ПервыйБит за помощью в подборе онлайн-кассы, которая могла бы обмениваться с 1С Розница. По-началу все складывалось хорошо,нам предложили вариант кассы Эвотор (демонстационный,со скидкой), уверяя, что его только один раз включили и попробовали напечатать чек. Проблемы начались, когда мы начали работать с кассой- никак не получалось...
Показать целиком
Обратились в ПервыйБит за помощью в подборе онлайн-кассы, которая могла бы обмениваться с 1С Розница. По-началу все складывалось хорошо,нам предложили вариант кассы Эвотор (демонстационный,со скидкой), уверяя, что его только один раз включили и попробовали напечатать чек. Проблемы начались, когда мы начали работать с кассой- никак не получалось зарегистрировать кассу на номер телефона, после дня мытарств, оказалась. что она уже зарегистрирована на другой номер, нужно было удалить аккаунт и создать новый, дело не хитрое, но данный аппарат я держала в руках первый раз, пришлось лезть и интернет и искать варианты решения проблемы, так как специалисты из ПервогоБита не понимали, что я от них требую и уверяли, что касса полностью перепрошита перед продажей. Вместо этого предложили услугу по организации обмена с 1С, за 1800 руб. На мой вопрос, как они мне сделают обмен, если я не могу зарегистрировать кассу на номер телефона и следовательно, не вижу терминал в личном кабинете Эвотор, мне ответили, что эти две вещи НИКАК НЕ СВЯЗАНЫ. Не буду вдаваться в подробности, но все кто пользуется Эвотором с пеленок знают, что все приложения, программные модули устанавливаются и покупаются в личном кабинете Эвотор. Ради интереса я оплатила 1800, день смотрела, как девушка-программист отчаянно пытается что-то сделать удаленно у меня на компьютере. В итоге вечером я сама все сделала, а на следующий день попросила вернуть деньги (кстати, их вернули достаточно оперативно). После такого обращаться в ПервыйБит больше не хочется.