- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
заказали кухонный гарнитур 2.02.21г. в договоре сроки изготовления были прописаны 60 дней , одно изделие 90 дней . В итоге прождали 90 дней ,т.к общим сроком исполнения заказа является наибольший срок поставки одного из наименований товара, составляющих заказ. на сайте было написано поставка 5.05, потом перенесли на 6.05 , потом на 10.05 и сейчас...
заказали кухонный гарнитур 2.02.21г. в договоре сроки изготовления были прописаны 60 дней , одно изделие 90 дней . В итоге прождали 90 дней ,т.к общим сроком исполнения заказа является наибольший срок поставки одного из наименований товара, составляющих заказ. на сайте было написано поставка 5.05, потом перенесли на 6.05 , потом на 10.05 и сейчас уже на 20.05 перенесли!!!!! Я смирилась с тем что буду кухню ждать 90 дней , но это уже ни в какие ворота , если бы знала заказала в другом месте, пусть подороже , но зато вовремя или даже раньше!!!!
Добрый день, напишите номер Вашего заказа, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации и улучшили качество обслуживания.
С уважением, специалист клиентской службы, Елена.
Добрый день, напишите номер Вашего заказа, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации и улучшили качество обслуживания.
С уважением, специалист клиентской службы, Елена.
Елена, всю суть проблемы я описывала в эл.почте отправляла на почту первый гипермаркет мебели. Номер договора
№997738 .
Алёна, добрый день. Приносим свои извинения за долгое ожидание заказа, связанные с задержкой поставки от производителя. Мы прикладываем все усилия, чтобы доставить Ваш заказ как можно быстрее и мы ожидаем его поставку в начале недели. Будем очень надеяться, что произошедшее не станет препятствием для наших будущих встреч, и мы сможем вновь увидеть вас в лице нашего клиента!
С уважением, специалист клиентской службы, Елена.