- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали сборку шкафа, обещали, что мастер приедет с 15 до 19. Сидим и ждём звонка мастера, он звонит около 16 часов, трубку взять не успела, перезвонила через 4!!!минуты и он говорит, что приехать сможет только около 21 и то не факт ,потому что уже поехал на другой адрес! За 4 минуты он уже уехал, ну ок. Звоним в фирму, чтобы другого сборщика...
Заказали сборку шкафа, обещали, что мастер приедет с 15 до 19. Сидим и ждём звонка мастера, он звонит около 16 часов, трубку взять не успела, перезвонила через 4!!!минуты и он говорит, что приехать сможет только около 21 и то не факт ,потому что уже поехал на другой адрес! За 4 минуты он уже уехал, ну ок. Звоним в фирму, чтобы другого сборщика послали. Девушка принимает нашу просьбу и назначает нам кого? ЭТОГО ЖЕ МАСТЕРА! звоним мастеру, говорим, смысл то есть вас ждать сегодня или нет? Договорились созвониться часов в 18. Подходит время, мастер не звонит, звоним ему сами, говорит, что будет в 21. Ладно, забили и ждём. Ну конечно время уже далеко за 21 часов и никто нам не звонит, сборка оплачена и шкаф лежит в разборе посередине коридора! Мастер так и не приехал, пришлось делать возврат, слава богу, что деньги вернулись в течении 10 дней. Осадок очень неприятный, потому как потеряли целый рабочий день! Не советую заказывать сборку, если вам дорого ваше время.
Добрый день, благодарим за номер заказа, уточняем информацию.
Добрый день, благодарим за оставленный отзыв. Приносим извинения за неудобную ситуацию. К сожалению, в период пандемии возможны форс-мажоры. Просим Вас указать ваш номер заказа, для проведения проверки какой мастер по сборки к Вам приезжал и проведения с ним разъяснительных работ. Нам очень жаль, что все так сложилось.
Заказ № 880118/1-С
Добрый день, благодарим за номер заказа, уточняем информацию.
Приносим Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Мы провели работу с данным сборщиком. В качестве извинений Вам было начислено 500 бонусов, которые Вы можете использовать в течении года.