• Екатеринбург, улица Амундсена, 65 — 2 этаж
  • Амундсена 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем доброго дня!

Хочу поделится своим опытом с этой компанией.

В конце 2021 года заказывала у них стенку и всё понравилось - сработано было отлично.

Спустя 2 года решила у них же заказать кухню. Филиал в глобусе закрылся и поехали в КИТ. Приехав туда показала, кухню которая понравилась оказалось, что большей части образцов нет, как выбирать и...

Показать целиком

Всем доброго дня!

Хочу поделится своим опытом с этой компанией.

В конце 2021 года заказывала у них стенку и всё понравилось - сработано было отлично.

Спустя 2 года решила у них же заказать кухню. Филиал в глобусе закрылся и поехали в КИТ. Приехав туда показала, кухню которая понравилась оказалось, что большей части образцов нет, как выбирать и смотреть непонятно…. Взяла время подумать… Решила съездить в другой филиал (в Академе), там настолько некомпитентный консультант, что слов нет на все вопросы она отвечала я новенькая ничего не знаю или не умею 🤦🏼‍♀️

Приехав домой составила сама в конструкторе кухню и всё посчитала. Приехала в КИТ можно сказать с готовым проектом. Там менеджер Динара помогла кое с чем определится, мы всё посчитали, внесла предоплату. Менеджер сказала, что будет держать в курсе по готовности, но никаких сообщений от неё так и не было. Сама всё отслеживала. Кухню сделала вовремя прислали оповещение. Потом позвонил менеджер и договорились о доставке и попросила чтобы водитель за час до доставке позвонил. И сразу договорились о сборке на 4 марта. И тут началось…. договорились, чтобы кухню привезли в понедельник (20.02) с 09:00 до 12:00. Утром пришло сообщение, что кухню отгружена со склада…. Время 12:00 ни звонка ничего. Я подождала ещё час и уехала на работу. В 14:30 стали поступать звонки - не смогла ответить - оказалось это водитель. Перезванивая в колл-центр, они сказали, что вы не ответили на звонок и мол сами виноваты. Звоню сама водителю, договорились, что он привезёт в 18-18:30…. Не приехал… звоню снова - говорит не успевает…. По итогу он приехал только в 20:30

В этот же день мне позвонил сборщик и запросил план кухни - отправила

03.03 в 22:30 пишет сборщик и говорит, что завтра возможно приедет после 16:00, но это не точно. В день сборки после 16 сама пишу сборщику и он отвечает, что не приедет, только завтра утром. Наступает воскресенье сборщик опять пишет, что не успевает и возможно приедет только после 12…. А у меня тоже есть дела запланированные… В 14:00 приехал сборщик другой, начал собирать, в 15 приезжает мой сборщик…. И конечно они ничего не успевают т.к в 16:00 мне надо уезжать. Передоговариваемся со сборщиком на вторник вечер. Приехал, НО оказалось, что в пакет сборки который я приобрела ничего не входит (ни выпел столешницы, ни установка мойки, ни подключение, ни установка сушилки)!!!! Когда я разговаривала с менеджером она сказала, что всё входит. Позвонила ей и т.к они вовремя не смогли собрать кухню они это сделают бесплатно. Вечер вторника 07.03 кухня не собрана, т.к 21 вечера и шумные работы уже делать нельзя. На праздник 8 марта были планы, НО вместо этого я сижу и жду когда соберут кухню! Праздник, настроение и впечатление от компании - всё испорчено!!!

И возникла ещё проблема - брак и не довезли фасады!!!!

Опять же возвращаемся к менеджеру - она сказала, что перед сборкой или в день сборки придет проверяющий, всё проверит и посчитает - никого не было!

Когда смотрела кухню, думала закажу там ещё детскую. Сейчас уже ничего не хочется тут приобретать. Пусть доделают уже кухню и забыть про эту компанию!

Всё выше описанное показывает насколько плохое ориентирование у компании на клиента!

Поражена тем, как плохо выстроена работа коммуникации с покупателями. Вам надо пересмотреть полностью структуру и все регламенты в компании, а также отладить работу всех служб. То что есть сейчас КАТАСТРОФА!!!

Добрый день. Искренне сожалеем, что возникли такие сложности. Напишите, пожалуйста, Ваш номер заказа, чтобы мы смогли Вам помочь.

С уважением, специалист клиентской службы, Елена.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день. Искренне сожалеем, что возникли такие сложности. Напишите, пожалуйста, Ваш номер заказа, чтобы мы смогли Вам помочь.

    С уважением, специалист клиентской службы, Елена.

  • Р1527437

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Благодарим за ожидание ответа. Примите наши искренние извинения за ситуацию, которая произошла и за те негативные эмоции, которые Вы испытали. Действительно, задержка установки произошла по вине сборщика, так как на предыдущем заказе у него возникли форс-мажорные обстоятельства. По этой причине Вам был направлен другой сборщик, чтобы сократить время задержки сборки Вашего заказа. По какой причине Вас не верно проинформировал менеджер в салоне по пакету сборки (а именно Вами был заказан только "базовый пакет", в который входит из монтажа только навес и установка столешницы) мы обязательно выясним. Так как сборка затянулась по времени по вине нашего сотрудника остальной монтаж (вне пакета "базовый") Вам был произведён бесплатно, в качестве нашего извинения. Недостающие фасады Вам были доверенности 11.03.2023, рекламация на один фасад сейчас находится в работе у фабрики. Как только она будет выполнена, мы с Вами незамедлительно свяжемся. Мы понимаем, что наше сотрудничество в этот раз не прошло гладко, но мы очень надеемся, что у нас ещё будет возможность продемонстрировать Вам нашу клиентоорентированность и профессионализм.

    С уважением, специалист клиентской службы, Елена.

  • Доброго времени суток

    К сожалению вы так и не продемонстрировали вашу клиентоориентированность:

    1. Когда мне позвонил сотрудник складам сказал, что они нашли недовезенные фасады и спросил когда мне будет удобно их привезти, я озвучила 11.02.2023 до 14:00. Связавшись с водителем узнала, что моя доставка поставлена по времени с 09:00 до 18:00, и что доставка будет не раньше 16:00

    И опять мне пришлось переносить свои планы чтобы встретить доставку.

    Это опять показывает безграмотную работу руководящего состава

    2. Самое интересное!

    Вместо того, чтобы руководитель сам позвонил и пообщался, мне звонит менеджер и приносит извинения. Видимо руководящему составу нечего сказать в этом случае.

    Сочувствую персоналу работавшему в этой компании

    К сборщику претензий нет - он прекрасно выполнил свою работу. С менеджером - это отдельная тема.

    Служба доставки даже и сказать нечего

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Ваша доставка была назначена на субботу, в данный день недели она осуществляется в период с 09-00 до 18-00, к сожалению к заказу не был указан комментарий о предпочтительном времени доставки, поэтому маршрут был построен оптимально с дальней точки. Мы обязательно учтём данный момент в нашей будущей работе и постараемся его откорректировать.

    С уважением, специалист клиентской службы, Елена.

Загрузка рекламы