В данном месте в декабре мы заказали кухню и небольшую гардеробную. Если вопросов по качеству к гардеробной нет, то к кухне миллион вопросов. которые мы все еще не решили. Мы ждали до последнего, чтобы бы не писать негативный отзыв, но уже почти месяц, и коммуникация с гипермаркетом уже надоела. Итак, начнем.
1. Заказали кухню Мария (она самая...
Показать целиком
В данном месте в декабре мы заказали кухню и небольшую гардеробную. Если вопросов по качеству к гардеробной нет, то к кухне миллион вопросов. которые мы все еще не решили. Мы ждали до последнего, чтобы бы не писать негативный отзыв, но уже почти месяц, и коммуникация с гипермаркетом уже надоела. Итак, начнем.
1. Заказали кухню Мария (она самая дешевая у первого гипермаркета мебели), менеджер в офисе показала нам хорошие отзывы по кухне, сказала что она одна из самых популярных, 10 лет вам точно прослужит. Мы такие ну ок. Заказали фасады, мойку, варочную панель, итого все вышло примерно 70тыс. Доставили до нг, в срок.
2. День сборки. Пришли трое мужчин, вместе примерно за 6-7 часов все собрали. Я все проверила. Они уехали. Выпилы вышли примерно 9-10тыс. Итого кухня 80 тысяч.
3. Как они уехали, я начала все снова проверять и тут то вот ОФИГЕЛА от кол-ва косяков на фасадах, кривых фасадов, что были поцарапаны новые обои (см фото, фото с галочками это те фасады, которые надо заменять).
4. Пишу менеджеру Элизе, скидываю фото, она такая да, такого конечно не должно быть, отправьте все фото, маркировку коробок, я составлю претензию. Я все скинула ей. Теперь оставалось ожидать звонок от претензионного отдела. А по поводу обоев надо обращаться к Федору (кто собирал кухню). С Федором связались, он сказал, что бесплатно установит плинтуса у кухонного гарнитура и подправит фасады. На след день он пришел и все сделал (за это спасибо).
5. Тк заказ оформлен на номер мужа, то ему на след день или через день смс: "Не удалось связаться с Вами. Номер заявки. Перезвоните:88007758016 (а прикол в том, что никакого входящего звонка не было, телефон мужа был в доступе, куда они не могли дозвониться - большой вопрос). Он мне скидывает, я перезваниваю по номеру. И меня менеджер спрашивает, что произошло. Я ей снова все рассказываю, и она просит меня СНОВА скинуть все фото ватсап (ниче как бы что я менеджеру скинула все фото?). В общем скидываю ватсап.
6. Спустя какое-то время, они звонят и предлагают то ли 500, то ли 1000 рублей компенсации. Я уже даже не помню за что именно они предложили, то ли за то что криво повесили, то ли за то, что столько косяков, но ЕСТЕСТВЕННО я отказалась от такого незаманчивого предложения, тк кухня вышла 80 тысяч!!!!
7. Потом они позвонили уже мужу, нами было оговорено, что пусть заменяют либо фасады, либо возвращают 15 тысяч. При этом он опять объяснял куда были отправлены фото. Видимо ватсап у них живет отдельно от компании. Наступил нг, и коммуникация с ними закончилась.
8. После праздников мужу звонит сотрудник и говорит, что руководство вам предложило компенсацию 1000 рублей деньгами и 1000 рублей бонусами (наивные, думают, что мы будет что-то еще у них заказывать), оправдывая это тем, что да у вас там же по мелочам все, не видно. А ниче, что кухня стоит 80к, а не 15, чтобы закрыть глаза на все косяки?!?!?! Естественно мы отказались.
9. Буквально на днях мужу снова звонит сотрудник, и говорит, что нам заменят фасады. Ну хорошо. Варочная панель оказалась супер неудобная, нагреваются пульты управления, решетки на газовой панели не зафиксированы, а на одной комфорке скородка ставится только криво, и масло стекает все на одну сторону, плюсом при работе газа свистящий звук.
10. Снова сегодня приходит смс: "Не удалось связаться с Вами. Номер заявки. Перезвоните:88007758016 (и как обычно никаких входящих звонков не поступало, возможно они специально так делают, чтобы мы не перезвонили, а потом они сказали, ну так то мы звонили, а вы трубку не взяли). И нам говорят, что надо обратиться в сервисный центр плиты. И еще раз уточнили: "а что 1000 рублей компенсации вас не устроило?" НУ КАМОН, вы сами так как представляете, испорченная кухня за 80 к и 1000 рублей компенсации соотносимо вообще?
Как итог:
-фасады привезут в субботу, с плитой надо разбираться в сервисном центре, по столешнице пока ничего не сказали
-у них абсолютно не настроены процессы, пришлось несколько раз отправлять одни и те же фото
-мы очень пожалели, что взяли у них кухню. Да, сэкономили, но столешница, фартук, плита и мойка стоят нормально, сборка и выпилы тоже не дешевые. Лучше надо было переплатить за фасады и взять дороже, зато радоваться, а не думать, что щас со своей ошибкой придется жить минимум 5 лет
-мы тупо устали всем звонящим из этой компании рассказывать каждый раз одно и то же, видимо про срм и историю коммуникации они не в курсе
-фасады такого качества, что тупо висят криво (см фото), то есть производители считают, что раз фасады дешевые, то можно их а-ля как настряпать, пипл схавает
Это единичка, которую я поставила, предназначается только Элизе и Фёдору. Элиза пыталась нам помочь, и организовала замену плинтусов. Работу Элизы оцениваю как 5 из 5. Федор тоже шёл на контакт, пытался сделать в лучшем виде со второго раза.
Обновление 26 января: часть фасадов нам заманили, часть не привезли. Написала снова в ватсап, куда отправляла фото косяков. И они меня попросили отправить номер рекламации, хотя номер есть в начале диалога. Просто сил уже на их тупость нет. Они наверно специально так делают, чтобы ты задолбался им писать и плюнул, потому что это уже невозможно. См последнее фото