• Екатеринбург, улица Карла Либкнехта, 22 — 511 офис; 5 этаж
  • Динамо 1300 м
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обращался в визовый центр для оформления визы за 2,5 месяца до поездки, обещали сделать всё за 3 недели (включая все этапы), но получил визу уже ближе к вылету (примерно за 1,5 недели до вылета). Никто не звонит, вы сами до всех дозваниваетесь и уточняете новые сроки, узнаёте информацию и даёте консультации сотрудникам (должно ведь быть наоборот)....

Показать целиком

Обращался в визовый центр для оформления визы за 2,5 месяца до поездки, обещали сделать всё за 3 недели (включая все этапы), но получил визу уже ближе к вылету (примерно за 1,5 недели до вылета). Никто не звонит, вы сами до всех дозваниваетесь и уточняете новые сроки, узнаёте информацию и даёте консультации сотрудникам (должно ведь быть наоборот).

Плюсов мало:

- делают то, что должны делать (но с нюансами)

Минусы:

- нарушают оговоренные сроки

- по договору ни за что не отвечают

- пользуются услугами посредников (на которых вы сами можете выйти и сделать визу дешевле на в 2-3 раза)

- уходят о налогов (никогда нет возможности оплатить по карте, теряете кешбек и прочие бонусы/удобства от оплаты картой)

- Договор Филькина грамота

Обращусь ли ещё раз? Нет.

Порекомендую кому-нибудь? Нет.

Ну и бонус: спросил по телефону, нужно ли сделать фото для визы, ответили, что нет, у нас всё на уровне, всё сделаем. Как же я офигел, когда меня просто посадили к стенке и сфотками на смартфон.

Разворот нужно было дать на этапе оплаты, когда началось "ой, а у нас терминал сломался" (да он у вас и не чинился), но увы.

P.S. кешбек на путешествия был почти 20%. Т.е. уже при оплате 24.000 рублей я потерял на услугах центра 4.800. Не считая самих переоцененных услуг. За 3-5 тысяч (на человека), как у посредников, через которых вы и оформляете визы, вопросов бы не было по поводу того, что я сам звоню и всё уточняю (по нарушенным вами же срокам), но за переплату в 200%, как мне кажется, можно и немного сервиса показать.

(тут либо сотрудники мутят что-то, либо собственник офиса, который занимается этим про франшиизе что-то мутит, чтобы платить меньше роялти управляющей компании)

Добрый день!

Изучили Ваш отзыв. Вы осветили серьезные моменты, публично высказали Ваше субъективное мнение.

Администрация Первого Визового Центра заинтересована разобраться в этой ситуации.

Для индентификации Вас, как нашего клиента просим сообщить:

1. Дату Вашего обращения;

2. Номер договора;

3. Последние 4 цифры Вашего телефона.

Спасибо!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Изучили Ваш отзыв. Вы осветили серьезные моменты, публично высказали Ваше субъективное мнение.

    Администрация Первого Визового Центра заинтересована разобраться в этой ситуации.

    Для индентификации Вас, как нашего клиента просим сообщить:

    1. Дату Вашего обращения;

    2. Номер договора;

    3. Последние 4 цифры Вашего телефона.

    Спасибо!

Загрузка рекламы