- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала собачиу корм на пробу. Указала интервал вечерней доставки. Днём в день доставки звонит курьер, просит принять заказ раньше ТК снова в мой район вечером он ехать не хочет. Договорились, приехал. Спросила: лучше делать заказ на дневное время, курьер сказал да. Кстати это был тот же курьер, что и сегодня.
Сегодня снова жду заказ. Указала...
Заказала собачиу корм на пробу. Указала интервал вечерней доставки. Днём в день доставки звонит курьер, просит принять заказ раньше ТК снова в мой район вечером он ехать не хочет. Договорились, приехал. Спросила: лучше делать заказ на дневное время, курьер сказал да. Кстати это был тот же курьер, что и сегодня.
Сегодня снова жду заказ. Указала 12-18 ч. Звонит курьер в 10-45. И говорит, что хочет привезти сейчас. Отвечаю, что у меня указан интервал, раньше ни как. Тем более каждый раз подстраиваться под курьера и платить при этом по 6 тыс р. не обязанность клиента. На что мне курьер отвечает, что я должна с ним договариваться.
Вам не кажется такая ситуация нагластью со стороны курьера? В вашей компании они там всем рулят? Указан интервал, вот и не наглейте при каждом заказе. Грамотно составляйте маршрут. Клиент и так 6 часов вас сидит и ждёт. Курьерам объясните, что клиент подстраиваться под них не должен. 2 раза я уже подстроилась под ваших курьеров: приняв 1 раза в удобное время для курьера, выбрав дневной интервал доставки. Мозоль так на моей шее натрете.
Курьер ещё не приехал, посмотрю на его поведение. Если, что это будет последний заказ.
В 17 ч я отказалась от заказа по телефону, перезаказала другой корм на следующий день. Был уже другой курьер. К нему вопросов не возникло.
Мне тоже кажется. Реф.
Они всегда так делают, надоели :((
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв! Сожалеем, что доставка заказа не была организована должным образом. Просим Вас принять извинения от лица магазина и службы доставки за неприятные эмоции и причиненные неудобства.
Мы передали информацию нашей Службе заботы, специалисты обязательно разберутся в ситуации и примут меры по улучшению качества сервиса.
Приносим извинения за неудобства.