Petshop.ru

Зоомагазин
  • Екатеринбург, Белинского, 232 — 1 этаж
  • Ботаническая 100 м
Зодиак написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказала собачиу корм на пробу. Указала интервал вечерней доставки. Днём в день доставки звонит курьер, просит принять заказ раньше ТК снова в мой район вечером он ехать не хочет. Договорились, приехал. Спросила: лучше делать заказ на дневное время, курьер сказал да. Кстати это был тот же курьер, что и сегодня.

Сегодня снова жду заказ. Указала...

Показать целиком

Заказала собачиу корм на пробу. Указала интервал вечерней доставки. Днём в день доставки звонит курьер, просит принять заказ раньше ТК снова в мой район вечером он ехать не хочет. Договорились, приехал. Спросила: лучше делать заказ на дневное время, курьер сказал да. Кстати это был тот же курьер, что и сегодня.

Сегодня снова жду заказ. Указала 12-18 ч. Звонит курьер в 10-45. И говорит, что хочет привезти сейчас. Отвечаю, что у меня указан интервал, раньше ни как. Тем более каждый раз подстраиваться под курьера и платить при этом по 6 тыс р. не обязанность клиента. На что мне курьер отвечает, что я должна с ним договариваться.

Вам не кажется такая ситуация нагластью со стороны курьера? В вашей компании они там всем рулят? Указан интервал, вот и не наглейте при каждом заказе. Грамотно составляйте маршрут. Клиент и так 6 часов вас сидит и ждёт. Курьерам объясните, что клиент подстраиваться под них не должен. 2 раза я уже подстроилась под ваших курьеров: приняв 1 раза в удобное время для курьера, выбрав дневной интервал доставки. Мозоль так на моей шее натрете.

Курьер ещё не приехал, посмотрю на его поведение. Если, что это будет последний заказ.

В 17 ч я отказалась от заказа по телефону, перезаказала другой корм на следующий день. Был уже другой курьер. К нему вопросов не возникло.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Мне тоже кажется. Реф.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Они всегда так делают, надоели :((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв! Сожалеем, что доставка заказа не была организована должным образом. Просим Вас принять извинения от лица магазина и службы доставки за неприятные эмоции и причиненные неудобства.

    Мы передали информацию нашей Службе заботы, специалисты обязательно разберутся в ситуации и примут меры по улучшению качества сервиса.

    Приносим извинения за неудобства.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы