- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дала шанс вашей компании.
Заказала препараты для собаки. Привлекло использование бонусов банка и вашей компании.
По "счастливому" стечению обстоятельств курьер был тот же, что и в предыдущем отзыве. По первому разу о работе курьера была составлена претензия. Компанией принесены извинения. И вот сегодня этот курьер при передаче заранее оплаченного...
Дала шанс вашей компании.
Заказала препараты для собаки. Привлекло использование бонусов банка и вашей компании.
По "счастливому" стечению обстоятельств курьер был тот же, что и в предыдущем отзыве. По первому разу о работе курьера была составлена претензия. Компанией принесены извинения. И вот сегодня этот курьер при передаче заранее оплаченного заказа решил поиграть в сотрудника претензионного отдела. А именно стал спрашивать почему я жалуюсь,в чем суть моей жалобы. Вот вы конечно извините, курьера поставьте уже на место. Я ему сказала, что он вел себя некорректно, он стал отрицать свои же собственные слова. В итоге составлена ещё одна претензия на данного курьера. Он был предупрежден, что так будет. До него так и не дошло, что клиент не обязан давать ему объяснения. Вместо того, чтобы выяснять отношения, ехал бы выполнять свои прямые обязанности.
Если уж ему передали, что на него была жалоба, так и суть жалобы скорее всего ему известна. Но нет же надо повыяснять отношения с клиентом. Его дело маленькое, принять оплату (в моем случае заказ уже был оплачен) и передать заказ. Все!!! А не выяснять отношения и спорить. Второй эпизод некорректного поведения.
Курьер Леонтьев Павел. Заказ PS-76457526.
Кстати в смс оповещении указан некорректный телефон курьера, звонит он совершенно с другого телефона.