Пицца Сан

Служба доставки пиццы и роллов
  • Екатеринбург, Лобкова, 50 — 1 этаж
  • Красных Командиров 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как и автор чуть ниже не хотел отзыв писать, а если и писать то не с единицей, но понял, что руководству особо разницы нет. За последние пару месяцев заказывал суммарно на 15тр. В принципе всё было хорошо, если не считать, что курьер было не успевал в обозначенный срок привезти заказ. Бывает.

Но настал день, где случилось комбо негатива.

-1 балл:...

Показать целиком

Как и автор чуть ниже не хотел отзыв писать, а если и писать то не с единицей, но понял, что руководству особо разницы нет. За последние пару месяцев заказывал суммарно на 15тр. В принципе всё было хорошо, если не считать, что курьер было не успевал в обозначенный срок привезти заказ. Бывает.

Но настал день, где случилось комбо негатива.

-1 балл: Убрали сразу несколько любимых позиций из меню.

-1 балл: Сделал заказ и отменил, что-бы скорректировать, а бонусы списались. Операторы ничего сделать не могут, не могут восстановить заказ и изменить его, не могут бонусы вернуть, просто потраченное время на разговоры.

-1 балл: Написал в вк, пообещали разобраться, но там так-же глухо. Ну ок.

-1 балл: За безразличие и за отсутствие клиент-ориентированности, которая была очень хорошая в 2018-2019 годах

Видимо наше 6 летнее сотрудничество заканчивается. И рекомендации вашей компании друзьям и знакомым отзываются.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Михаил, добрый день! Спасибо, что уделили время оставить отзыв.

    Мы работаем над меню, проводим аналитику. Отмечаем блюда, часто заказываемые, пользующиеся особой любовью наших клиентов и также обращаем внимание на менее продаваемые позиции. Отталкиваясь от этого, что-то убираем, вводим новинки и с радостью ожидаем откликов, понравились ли преобразования в меню. Вы можете поделиться, какие Ваши любимые позиции сняли с производства и наши специалисты обязательно прислушаются и сделают определённые выводы😊

    Если заказ, где списали бонусы, клиент самостоятельно отменяет, они действительно сгорают. Мы понимаем, что в данной ситуации Вы хотели скорректировать заказ, в таких случаях лучше обращаться на горячую линию, чтобы избежать отмены и провести редактирование. Подскажите пожалуйста дату и номер заказа, мы постараемся решить этот вопрос.

    Нам очень жаль, что потребовалось некоторое время для предоставления с нашей стороны обратной связи😔 Ожидаем Ваш ответ!

  • 1. Вы не оповещаете, что после отмены бонусы сгорают.

    2. Ваша поддержка сказала, бонусы вернутся через сутки, но их всё еще нет.

    3. Заменить филадельфию лайт такой-же позицией но с огурцами, так себе итоги аналитики, это скорее оптимизация ваших расходов.

    4. Номер заказа в ВК написан, там так-же нет ответа до сих пор.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Михаил, действительно, оповещений, что после отмены заказа бонусы сгорают, к сожалению, нет. На данный момент технический отдел работает над тем, чтобы бонусы возвращались автоматически после отмены заказа. Благодарим, что акцентировали внимание на этой проблеме.

    Бонусы вернули, бонусный баланс уже должен обновится.

    Учли Ваши пожелания насчёт Филадельфии лайт, наши специалисты рассмотрят данный вопрос.

    Приносим извинения за возникшие неудобства🙏 Всегда рады Вам в Пицца Сан❤

Загрузка рекламы