- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживание!!! Ребята, что за жесть?? В столовой с самообслуживанием больше внимания к гостям чем у вас!
Обслуживала нас Влада, хотя обслуживанием это назвать тяжело. Сама не подошла ни разу, всегда приходилось ловить проходящего мимо официанта и они уже просили её подойти к нам.
Сделали заказ. (Пиццу и напитки)
Первым принесли пиццу
Через 2...
Обслуживание!!! Ребята, что за жесть?? В столовой с самообслуживанием больше внимания к гостям чем у вас!
Обслуживала нас Влада, хотя обслуживанием это назвать тяжело. Сама не подошла ни разу, всегда приходилось ловить проходящего мимо официанта и они уже просили её подойти к нам.
Сделали заказ. (Пиццу и напитки)
Первым принесли пиццу
Через 2 минуты приборы
Ещё через 2 индивидуальные тарелочки
Минут через 7 после подачи пиццы подъехали напитки и то не все.
Потом пришлось долго искать взглядом проходящего официанта, который сможет донести сахар и стакан воды к кофе.
Про один коктейль вообще забыли.
Здесь у нас было два варианта. Либо в сухомятку есть горячую пиццу, либо уже с напитками есть остывшую пиццу.
Официанты, которые проходят мимо и слышат просьбу о помощи, говорят: «Я не ваш официант, сейчас позову Владу» и так же теряются на долгое время. Хотя могли решить нашу проблему за 10 секунд. Понятие взаимовыручка в вашем коллективе существует??? Я допускаю, что у Влады были личные проблемы, но гости ведь от этого не должны страдать, а коллеги должны выручать.
К самой пицце нет вопросов, она вкусная. Но с таким обслуживанием к вам не очень хочется возвращаться.
Если будите подавать к пицце отдельно немного соуса для корочек, это будет вообще топчик. Увидел эту фишку в одной из московский пиццерий.
Здравствуйте, Никита. Благодарим вас за обратную связь.
Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать ваших ожиданий. И подобная ситуация является для нас нестандартной. Мы обещаем провести работу над ошибками и надеемся, что подобное больше не повторится.
Также мы бы хотели связаться с вами, что принести личные извинения. Просим вас оставить...
Здравствуйте, Никита. Благодарим вас за обратную связь.
Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать ваших ожиданий. И подобная ситуация является для нас нестандартной. Мы обещаем провести работу над ошибками и надеемся, что подобное больше не повторится.
Также мы бы хотели связаться с вами, что принести личные извинения. Просим вас оставить контактный номер телефона в сообщениях или связаться с нами по телефону +79090129166.
Здравствуйте, Никита. Благодарим вас за обратную связь.
Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать ваших ожиданий. И подобная ситуация является для нас нестандартной. Мы обещаем провести работу над ошибками и надеемся, что подобное больше не повторится.
Также мы бы хотели связаться с вами, что принести личные извинения. Просим вас оставить контактный номер телефона в сообщениях или связаться с нами по телефону +79090129166.