- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если вы планируете быстро перекусить, то Вам не сюда! Бизнес меню здесь отсутствует как класс. От момента заказа и до появления блюда на вашем столе пройдет 25-30 минут (если блюдо простое, например паста карбонара или лёгкий салат), а до этого вы будете ждать 15 минут, прежде чем у вас примут заказ и ещё минут 5-7 подождёте меню. Сама еда...
Если вы планируете быстро перекусить, то Вам не сюда! Бизнес меню здесь отсутствует как класс. От момента заказа и до появления блюда на вашем столе пройдет 25-30 минут (если блюдо простое, например паста карбонара или лёгкий салат), а до этого вы будете ждать 15 минут, прежде чем у вас примут заказ и ещё минут 5-7 подождёте меню. Сама еда довольно вкусная, приготовлена по всем канонам итальянской кухни (оливковое масло, твердые сорта макарон, правильная пароварка) но на мой вкус уж очень соленая. Я бы даже сказала, что соль используется как основной ингредиент, что сильно портит вкус качественных продуктов.
Цены в среднем выше на 20-25% чем в аналогичных кафе и ресторанах по Екатеринбургу (видимо особенность расположения в Ельцин центре). Официанты вежливые, атмосфера приятная, людей не много.
Добрый день, ksenia.kantor! Меня зовут Артём, я управляющий пинцерии Бонтемпи. Благодарю Вас за очень важную для меня обратную связь! Безусловно такое длительное обслуживание и приготовление блюд не допустимо, приношу свои извинения.
Прошу дать мне возможность познакомиться с Вами, лично принести извинения и угостить хрустящей пинцей. Мой телефон...
Добрый день, ksenia.kantor! Меня зовут Артём, я управляющий пинцерии Бонтемпи. Благодарю Вас за очень важную для меня обратную связь! Безусловно такое длительное обслуживание и приготовление блюд не допустимо, приношу свои извинения.
Прошу дать мне возможность познакомиться с Вами, лично принести извинения и угостить хрустящей пинцей. Мой телефон для связи 89090129166.
Добрый день, ksenia.kantor! Меня зовут Артём, я управляющий пинцерии Бонтемпи. Благодарю Вас за очень важную для меня обратную связь! Безусловно такое длительное обслуживание и приготовление блюд не допустимо, приношу свои извинения.
Прошу дать мне возможность познакомиться с Вами, лично принести извинения и угостить хрустящей пинцей. Мой телефон для связи 89090129166.
Я очень торопилась, поэтому для меня было важна скорость обслуживания. Спасибо, что обратили внимание на мой отзыв.
Я хочу материлизовать то недопонимание, перерастающее в недовольство, что витает в воздухе. Пицца – это фастфуд, по умолчанию БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО, НЕДОРОГО. Но здесь не фастфуд. Как-то победителя престижного международного поварского конкурса спросили, какое блюдо для него самое сложное. Он ответил – картофельное пюре. Журналисты были разочарованы. Тогда он сказал (чтобы они отстали), лосось с соусом из черной икры. Пресса обрадовалась. О да! Черная икра – это высокая кухня! Хотя, чтобы сделать вкусное пюре, надо взять абсолютно чистую СУХУЮ кастрюлю, налить туда воды. Нальете во влажную – ничего не получится, никто не знает почему. Картофель тщательно вымыть и высушить перед тем, как почистить. Попадет крупица земли и все пюре будет иметь земляной привкус. Масло, сливки при определенной температуре, даже размешивать нужно по-особому. Повар-Мастер это бесконечное терпение, тщательность, перфекционизм и внимание к деталям. Я принес домой от Мастера пинцу с горгонзолой, грибами и трюфельным маслом. Трюфельный запах почти неощутим, но моя обычно спокойная жена, молниеносно съела все и вырвала последний кусок у меня из рук. Так что здесь не фастфуд. Это то место, в которое Вы приведете девушку, которая Вам очень-очень-очень нравится. Возможно потом она Вас бросит. И даже забудет Ваше имя. Но не забудет этого свидания, и даже не будем понимать – почему. Но мы-то с Вами знаем!
То что это не фастфуд понятно, как только вы берете меню и смотрите на цены)) Однако в вашем отзыве Вы пишете, что путцу принесли через 10 минут, почему я ждала пасту (ее приготовить немного проще) 25 минут? Я прекрасно понимаю разницу между рестораном и пиццерией, но не считаю, что хороший повод и вкусные блюда дают право на плохой сервис.
* хороший повар