- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто ужасно. Во- первых, не хотят делать перерасчёт за пользование системой домофона и вывоз ТБО ( все справки предоставили, что прописаны и проживающих нет), да ещё и придумали взносы около 1000 р ежемесячно на зп старшему дому.
На письменные претензии не отвечают, оператор просто посылает. Ужас...
Взнос для председателя совета МКД зафиксирована решением жильцов? А точнее Решением общедомового собрания собственников? Если нет, то пишите жалобы в Государственную жилищную инспекцию, Роспотребнадзор, Прокуратуру, суд (предварительно досудебная претензия заказным письмом с уведомлением о доставке и описью вложения)... Если действия упр.компании производятся на основании Общедомового решения собственников, то остаётся только платить и решать свои вопросы через председателя совета МКД (в этом, кстати тоже есть свои плюсы).
В данной квартире не проживает. Когда запросили решение собственников- никто его предоставить не смог. Было ли оно- вопрос ( по данному адресу даже не появляемся). По телефону - тупо сбрасывают, на Эл письма- игнорят
Значит: 1. Письменная досудебная претензия в упр.компанию; 2. обращения в госорганы. Для увеличения эффекта и скорости - объединиться с соседями (коллективное заявление).