- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Одно разочарование.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ! НИКОГДА!
Он-лайн записалась на маникюр и педикюр в студию на Щорса, г. Екатеринбург на сегодня. (не смогла в обращении найти данный адрес из предложенных. поэтому указала филиал на Бажова, к ним претензий не имею.) Незадолго до он-лайн записи в Пилки, оставляла заявки в еще 2 салона. После электронного...
Одно разочарование.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ! НИКОГДА!
Он-лайн записалась на маникюр и педикюр в студию на Щорса, г. Екатеринбург на сегодня. (не смогла в обращении найти данный адрес из предложенных. поэтому указала филиал на Бажова, к ним претензий не имею.) Незадолго до он-лайн записи в Пилки, оставляла заявки в еще 2 салона. После электронного подтверждения запись в Пилках, отказалась от предложенных мне (так же удобных по времени и дню) 2х записей в других салонах. И вуаля! Звонок за 4 часа до моего маникюра и педикюра:
- Добрый день, студия Пилки, записывались на сегодня на 20 45?
- Да
- Мастер не может Вас принять, приходите в 20 00
- Мне не удобно данное время, я не смогу
- Тогда можем оставить только педикюр без маникюра
- Мне не нужен педикюр без маникюра
- Извините, мы не успели закрыть окошко и принять Вас не можем
- Это все?
- Как Вы (!почему мне предлагают решить проблему!?) хотите решить данную проблему?
- Окажите мне обе услуги в подтвержденное записью время или позже
- Мы не можем...
Время - ресурс не восполняемый.
Итог: Если Вы не уважаете время своих клиентов. то Вы не уважаете и самих клиентов.
Мне жаль, что по чьей-то вине, я осталась без услуг, оплатила няне 5 часов ее работы (я, как приличный человек, не могу отменить няню в тот же день, или перенести время начала ее работы на более раннее) хотя мне не нужны получается ее услуги, раз я не попадаю на маникюр и педикюр, и не успеваю записаться в другое место, и с испорченным настроением.
Такой "клиентоориентированности" в условиях высокой конкуренции нужно еще поискать...
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Напишите имя и 4 последних цифры вашего номера телефона с которого записывались в студию. В ближайшее время с вами свяжется сотрудник контроля качества
Как грустно, что с момента открытия салон не учится на своих ошибках. У меня было ровно тоже самое несклько лет назад когда они только открылись