• Филиал не найден

ПИLКИ

Ногтевая студия

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Одно разочарование.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ! НИКОГДА!

Он-лайн записалась на маникюр и педикюр в студию на Щорса, г. Екатеринбург на сегодня. (не смогла в обращении найти данный адрес из предложенных. поэтому указала филиал на Бажова, к ним претензий не имею.) Незадолго до он-лайн записи в Пилки, оставляла заявки в еще 2 салона. После электронного...

Показать целиком

Одно разочарование.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ! НИКОГДА!

Он-лайн записалась на маникюр и педикюр в студию на Щорса, г. Екатеринбург на сегодня. (не смогла в обращении найти данный адрес из предложенных. поэтому указала филиал на Бажова, к ним претензий не имею.) Незадолго до он-лайн записи в Пилки, оставляла заявки в еще 2 салона. После электронного подтверждения запись в Пилках, отказалась от предложенных мне (так же удобных по времени и дню) 2х записей в других салонах. И вуаля! Звонок за 4 часа до моего маникюра и педикюра:

- Добрый день, студия Пилки, записывались на сегодня на 20 45?

- Да

- Мастер не может Вас принять, приходите в 20 00

- Мне не удобно данное время, я не смогу

- Тогда можем оставить только педикюр без маникюра

- Мне не нужен педикюр без маникюра

- Извините, мы не успели закрыть окошко и принять Вас не можем

- Это все?

- Как Вы (!почему мне предлагают решить проблему!?) хотите решить данную проблему?

- Окажите мне обе услуги в подтвержденное записью время или позже

- Мы не можем...

Время - ресурс не восполняемый.

Итог: Если Вы не уважаете время своих клиентов. то Вы не уважаете и самих клиентов.

Мне жаль, что по чьей-то вине, я осталась без услуг, оплатила няне 5 часов ее работы (я, как приличный человек, не могу отменить няню в тот же день, или перенести время начала ее работы на более раннее) хотя мне не нужны получается ее услуги, раз я не попадаю на маникюр и педикюр, и не успеваю записаться в другое место, и с испорченным настроением.

Такой "клиентоориентированности" в условиях высокой конкуренции нужно еще поискать...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Напишите имя и 4 последних цифры вашего номера телефона с которого записывались в студию. В ближайшее время с вами свяжется сотрудник контроля качества

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как грустно, что с момента открытия салон не учится на своих ошибках. У меня было ровно тоже самое несклько лет назад когда они только открылись

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы